-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


чувства

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:00 + в цитатник
В колонках играет - Celine Dion - J'attendais

всю свою сознательную жизнь я что и делала,как стремилась,быть похожей на животное.я заглушала все свои чувства,считая их недостойными,считала,что не должна их испытывать,нужно оставаться твердой,непроницаемой,сдержанной.я их заглушала не только на людях,но и в себе.мне даже не хотелось смотреть на себя слабую,разчувственную,сдающуюся,терпящую крах,мне было стыдно за себя.где-то внутри сидел жесткий начальник,который хотел всё держать под контролем.

и на это ушли же целые годы.я лишилась в себе и вправду многово.я жила словно за стеклом,была словно не собой,говорила и думала словно не от себя,действуя по схемам живая по шаблону.если бы я не принимала всё так близко к сердцу,то наверное задеревенела окончательно.я не была свободной,я не была собой,я не была настоящей.

за это я и полюбила музыку,за то что она открывает всё,что прячется внутри.поэтому оа была как глоток воздуха,то что заставляло отвести душу,стать человеком,почувствовать то,что недосягаемо.и я стала подсаживаться на неё,жаждуя раскрыть в себе всё больше и больше.

и я открыла.музыка открыла.я увидела какой могу быть на самом деле,что значит жить и чувствовать.и тогда я захотела,чтобы чувства переполняли меня,искрились как от фантана,я захотела быть живой и настоящей как ребенок.ведь открывая чувства,тебе открываются многие таинства этого мира.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку