-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


вика влюбилась в вику

Вторник, 19 Октября 2010 г. 02:33 + в цитатник

нет,я совсем не собиралась читать свой дневник.я только заглянула туда,чтобы прочесть одну запись,оставленную года 2-3 назад.пока я отыскивала её среди 500 постов,я ненароком увлеклась чтением.

бог мой.мои записи в 15-16 лет,в те годы я себя ненавилила и сейчас я думала о себе в те годы не самым лучшим образом,столько критики недовольства,ведь я была глупой,ведь я была несерьезной..и всё в этом духе..я о себе думала очень плохо и этот негатив где-то всё таки накопился внутри.

но..читая записи той школьницы,во многом ещё глуповатой,я находила порой такие умные слова,мысли,откровения..ведь каждое моё слово несло смысл,настроение,чувства..и кому как не мне понять всё,то что я пыталась передать..и я окунулась в ту атмосферу,посмотрела на себя уже взрослыми глазами,порой я удивлялась своим же собственным словам,за многие из них я горжусь сейчас,за многие слова я готова расцеловать этого человека,во многом могу ему посочувствовать или пожалеть.и я стала близка самой себе,дорога и в этот миг,внутри мне стало так тепло,вспыхнула маленькая иска и я поняла,что люблю этого человека.в этой девчонке,которую я так не долюбливала и видела изьяны,я увидела целую личность,передо мной раскрылась её душа,мечты,чувства,старания,надежды и всё в ней мне стало дорого.ведь только я одна могу знать её лучше всего,ведь только я могу оценить по-достоинству весь её проделанный путь,никто,ни родители,которые вроде и любят тебя больше всего на свете как своего ребенка,но абсолютно не знают тебя как личность,ни парень,ни муж,который и любит тебя с достоинствами и недостатками,будет ценить тебя только той,которая ты будешь перед ним в сейчас настоящем,но никто никогда кроме тебя не узнает и малой части о том человеке,что был в прошлом и не сможет так глубоко и чутко к нему отнестить и принять.и в этом не чувствуется обиды,напротив я рада,что эта любовь доступна только мне одной,любовь полная нежности,благодарности и тепла.и эта любовь не делает тебя эгоистом,напротив мне хочется повернуться к людям и поделиться хотя бы малой частью той радости,переполняющей меня.и вот,возможно через три года я буду читать эту запись и буду испытывать эти же чувства признательности,но уже к человеку,написавшему всё это сейчас...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку