-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


Без заголовка

Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:38 + в цитатник

мне запрещено привыкать к людям

иначе я становлюсь энергетическим вампиром и начинаю жить за счет ихх внимания

я вроде такая независимая в своих решениях и так зависима от внимания людей

и всё это скрытая маска моей независимости,под которой прячется скорее тотальная необходимость в ком-то

и это плохо.поэтому я стараюсь вырезать людей из своей души,чтобы быть самостоятельной,тем самым словно привязываю себя железными цепями и закрываю от других

какой бы сильной я себя не считала,мне то и дело нужны подпидки,нужны люди,которые идут за мной или интересуются мною,которым я нравлюсь,тогда я чувствую на голову выше и лучше себя чем есть

стоит кому-то обделить меня вниманием,так я чувствую себя брошенной,ненужной,ничтожной,

стоит кому-то одарить излишним,так я отворачиваюсь от этого человека,

и скорее здесь нет золотой серидины,то и дело качающийся маятник бросает меня из стороны в сторону

я желаю сохранить свою холодность и неприступность,

но в то же время чувствую зачастую противоположные вещи


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку