-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


Без заголовка

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:11 + в цитатник

я сделала одну ошибку

понятное дело мне неприятно,к тому же я сержусь

и вроде я просчитывала.вроде думала.а потом всё равно взяла и допустила ошибку.

сейчас мой шаг мне кажется глупым,но тогда я была уверена что поступаю правильно.

так что надо было делать?

надо было удостовериться на 100 процентов и не спешить

другие бы подождали,а я приняла всё за чистую монету

хотела быть умнее,в итоге оказалась в дураках

а ещё поверила одному человеку,хотя проверять надо дважды

 

главное не поддаваться давлению

не поступать так как ты не хочешь

и не делать чего-то для тех,кто этого не заслужил и даже не попросил

 

 

знаю что плохо,но я ненавижу одного человека

как же мне бороться с этим?

а ещё у меня есть интуиция,100 процентов доказано.

 


Uncontrolled   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 01:19 (ссылка)
Если этот человек виноват в том, что "всё плохо", то можно открыть глаза и признать, что он не причём, всё я.
Ответить С цитатой В цитатник
coolrockgirl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 14:37 (ссылка)
есть предатели,есть обманщики,
моя вина только в том,что я им поверила.но это не снимает с них ответственности за случившееся.
Ответить С цитатой В цитатник
coolrockgirl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 14:40 (ссылка)
UnCoNtRoLeD, а вообще,раз уж ты забрел сюда,не надо искать в людях всегда худшее,а то можно подумать,что таким способом ты самоутверждаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncontrolled   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 15:42 (ссылка)
coolrockgirl, Ну можно было и не поверить. Тебя же не заставляли верить. Ложь же естественна.
Пс я же вроде нигде не искал худшее.
Ответить С цитатой В цитатник
coolrockgirl   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:12 (ссылка)
невероятно,но факт, ты нашел ещё один случай,чтобы блеснуть своим умом)

для справки:
меня предал человек,которого я считала своим другом)
в моем понимании друзья должны доверять и быть честны.
то что я думала о человеке,лучше чем он есть-не такая уж роковая ошибка.во всяком случае я не чувствую угрызений совести,чем в противоположном случае,если думать о человеке хуже чем он есть.
ситуация исчерпана,у меня хватило и своего ума чтобы во всем разобраться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку