-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


Без заголовка

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:27 + в цитатник
только худшие черты во мне заставляют быть лучше

neth   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 15:44 (ссылка)
Это точно! Прям в точку! Когда мне, например, говорят что-нибудь хороше, я бывает не соглашаюсь.. А мне говорят, да ты дурочка. На самом деле подвох в другом. если я соглашусь с человеком и приму, то как меня хвалял, то всё - я перестану быть такой. Например, ой - ты красивая. Что, значит мне теперь смириться с этим фактом и ничего не делать, для того, чтобы на самом деле всегда поддерживаться красоту? Или другой пример. - Да ты совсем не толстая.. Ха, рассмешили. Значит мне теперь можно наедаться и вообще не следить за своей фигурой, никак? Нет! я лучше буду считать себя хуже, Но выглядеть намного лучше! И вообще - я привела банальные примеры. Проблема гораздо глубже. Это внутри и ее надо рассматривать на примере наших душевных качеств, или нашего характера.. Вот тут-то и надо самосовершенствоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
coolrockgirl   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:54 (ссылка)
есть черты характера,которые мне противны в себе,и есть два выхода жить с ними или исправлять их.если я хочу оставаться такой,то значит я принимаю свои недостатки,которые вызывают у меня раздражение и живу с ними,хотя не всё в этом устраивает.или я могу пытаться измениться в лучшую сторону,в данном случае стремление к какому-то идеалу,предела которому нет,но стремление к нему бесконечно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку