-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


Без заголовка

Четверг, 18 Июня 2009 г. 18:23 + в цитатник
я не спала всю ночь,у меня было такое ужасное состояние,что ничего нельзя было сделать
ни совладеть собой ни отвлечься.мозг лихорадочно работал,сознание противилось,настоящее мелькало в неприятных мне картинах
это чувство тошноты.когда тебя воротит от всего что происходит.как будто что-то душит и ты пытаешься выбраться на воздух.
к счастью в голову пришёл лермонтов,странно как сознание может находить нужные вещи,которые притягиваются состоянием
но на утро всё было снова
ни капли сна.хорошо что поехала на вокзал.шум поездов,суета,длинный перрон,проводницы,всё это имеет своё очарование..путешевствия..берлин прага минск..я бы даже в какой-нибудь козельск поехала
а потом снова.и такое состояние что не можешь остаться наедине со своими мыслями.ехать и молча смотреть в окна..слушать музыку практически невозможно.
и я пытаюсь разобраться в себе.говорю самой себе,повторяю,предельно честно,объективно
мысли все те же сменяются настроением..
и пребывать в таком состоянии действительно сложно
и ты чувствуешь себя узником СВОИХ же мыслей СВОЕГО же состояния
ну да есть на это причины
но какие бы они ни были не стоит связывать себя железными веревками,отяжеляющими и так все трудности
и я не выбрасываю из головы свои трудно неразрешимые задачи
а просто перестаю быть несчастной из-за своего состояния
потому что я не хочу страдать,разачаровываться,делать свою жизнь сложнее
я просто захотела быть свободной
и в мгновение перестала грузить себя всем
словно камень отлег с души
и мне стало легче
и все проблемы отступили на шаг дальше
потому что я не позволю переступить свое сознание
свое равновесие
свою внутреннюю свободу
свою мир
он должен быть самым важным
и сохраняя в нем гармонию
ты не будешь погружен в хаос

я просто посмотрела на других
пленников и узников своих мыслей
своей жизни
в чем-то закрепощеные
угнетенные
есть такие люди
глядя на которых хочется выбираться из этой ямы
и никогда не ступать туда ногой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку