-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoolMelky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 34
Комментариев: 69
Написано: 109


Рецензии

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 14:58 + в цитатник

В первый раз, я постараюсь написать рецензию. К сожалению она будет не много словной, но все же…

А рецензия по двум новым музыкальным альбомам.

Первое это альбом группы, которая образовалась на обломках Blink 182 и называется она Plus 44. Новый альбом под названием «When Your Heart Stops Beating», ждали многие фанаты blink 182 долгое время и вот, наконец, то дождались! Он мне показался немного нудных, хотя  там есть веселые песенки под которые можно зажечь(но не так много как это было у blink). А в общем альбом получился занятный, оставил много приятных эмоций и позитива.

Второе это альбом под названием «Иллюзия Майя» группы 7 раса. Я люблю послушать практически  все песни этой группы. Это добротный гранж который вызывает не определенные реакции и, слушая песни под разное настроение, ты понимаешь их абсолютно в разных ключах.  Но этот альбом просто поверг меня в шок. И я до сих пор не могу разобраться то ли это аудиокнига, по какому-то триллеру, то ли это «Гранж  Некролог». Но на этом альбоме все же есть классные песни и все они каверы!


no_body_in_my_Soul   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 17:46 (ссылка)
Ой, сонц!! а принеси мне пожалуста, если можешь эти два диска на денек??? Иль хошь я те в понедельник притащу болванку, и ты мне скинешь??
Ответить С цитатой В цитатник
EscApe_13   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:00 (ссылка)
надо будет послушать! С возвращением кстати=)
Ответить С цитатой В цитатник
CoolMelky   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 02:18 (ссылка)
no_body_in_my_Soul, Неси болванку и я запишу все, что хочешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку