-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coollover

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 126
Комментариев: 374
Написано: 1032


Рыбак рыбака.....

Среда, 01 Августа 2007 г. 23:52 + в цитатник
Стояли мло общались со знакомым парнем, попутно совершили полезную сделочку. Все происходилов в людном месте, но не сильно оживленном, поэтому люди от нечего делатьсмотрели и слушали окружающих. Нам это было фиолетово, мы ни о чем таком страшном не разговаривали, поэтому общение было непринужденным и не шепотом.
Текст привожу по памяти, не точно, но близко к оригиналу.

Я - Ну крута!
П - Ага! Хорошая штука!
Я - А сколько ж он у тебя?
П - 300 миллиметров! - народ обратил на нас внимание.
Я - Ну, нормально, хотя бывает и больше! - кто-то посмотрел повнимательнее.
П - Ды ладно, ты ж знаешь, что у нас с тобой эти в полтора раза больше делаются автоматически! - заметны ухмылки на лицах.
Я - Вообще-то да, если так, то у нас с тобой в районе 500 миллиметров уже получется. - у кого-то глаза медленно делаются квадратными.
Я - А дырка у него сколько?
П - Нормальная - четыре!
Я - Для него в самый раз!
П - Реально клево, на девчонок действует безотказно. По Московской идешь - рты раскрывают, когда видят такую штуку!
Я - А то! Но, блин здоровый он, конечно... тяжелый... (с грустным видом)
П - Да, таким, если размахнуться и убить можно... - кто-то непроизвольно сказал "ой"
Я - Плохо, что он еще и неродной у тебя! Наверное, приходиться много накручивать его, чтоб настроить как надо... - все давно перестали разговаривать по телефонам и между собой.
П - Ну а куда без этого. Косяк еще в том, что тело светлое, а он черный как негр, вот и хожу разноцветный - мило улыбаемся : )))
Я - Ды, не, знаешь, большой-большой, а мне вот маленький нравится, шустрый такой, быстрый, легкий, удобный.
П - Тут смотря для чего, к каждому делу свой подход нужен!

Так мы мило продолжаем общаться про объективы... Люди смотрят на нас с недоумением и продолжают слушать каждое слово. Но вроде потихоньку стало все приходить в норму, у всех дела, разговоры...
Он отдает мне объектив. Перед самым уходом, он лезтет в сумку - проверить, не забыл ли чего. Находит там нужную вещь, и уже возвращаясь громко так говорит:
- Забыл тебе штуку-то отадть одну полезную!!!
Народ снова отвлекается от своих дел и с прежним интересом смотрит на нас, вернее на него, потому что в руках у него небольшая такая картонно-глянцевая тоненькая упаковочка, сразу надо оговориься, что упаковочка эта ну очень сильно смахивает на упаковку презервативов, поэтому интерес вполне очевиден. еще интереснее всем становится после его фразы:
- Я его всего пару раз одевал!!!
Честно признаюсь, что не видел в тот момент выражения лиц людей, потому как сам не понимал происходящего. А он еще и добавил после этого:
- Но ты его одень и носи постоянно - так надежнее!
Кто-то медленно сползал по стенке...... Он подходит, с чувством выполненного долга вручает мне эту упаковочку. Все в недоуменном веселии наблюдают за этим делом. Мне, конечно, непонятно что это такое, поэтому из меня исходит вполне резонная фраза:
- Что это?
Все замерли в ожидании ответа даже больше чем я, хотя я уже успел бросить взгляд на коробочку и понял что там, но его фразу, которая снесла всех наповал, я уже остановить не смог. Поэтому он уверенно и громко произносит:

- УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ!!!

Занавес.......
Хех, а это был всего лишь фильтр, защищающий объектив от ультрафиолетового излучения.

Фото на тему лета, которого оставется все меньше и меньше...
 (699x466, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку