-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coollover

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 126
Комментариев: 374
Написано: 1032


три дня...

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:46 + в цитатник
Я не писал здесь 2 дня..... да не писал..... хотя эмоций и чувств было более чем достаточно. Положительные сменялись отрицательными, постоянно и по много раз. Отрицательные были разные и много, а положительная одна, но такая, что перекрывала собой все плохие вместе взятые разом.
Что было за эти дни.... Среда...... абалдеть! Решил не ходить на зачет, и перенестись в мир прекрасного..... с прекрасным же созданием. Красивым, добрым, понимающим, общительным..... много можно приводить восхитительных выражений.... для меня это так! Не буду писать про все, все равно словами, а тем более, буквами не передать...
Мир в этот день сошел с ума, лучший день в моей жизни! В этот день я чувствовал себя человеком, что самое интересное и невероятное - нужным кому-то человеком.... пусть это иллюзия, пусть всего один день, пусть я сам в это не верю, потому как со мной этого не может быть... Но было это как наяву и, как-будто бы даже со мной.... Это было то, что называется летал в облаках, радовался жизни, хотя, прекрасно осознавая, что долго это не будет продолжаться.......

Жизнь такова, что на смену одному состоянию приходит другое, противоположное, даже перемены к лучшему, несут в себе грусть, потому что очень жалко, что это самое хорошее не началось раньше. Ну, а если еще и понимаешь, что это хорошее скоро неминуемо прекратится, то вообще тяжко делается. Эдакая демо-версия от жизни: побаловался и хватит. Следующий день (четверг) можно вычеркнуть из жизни..... Утром универ.... зачет.... ха-ха-ха.... во-вторник я его не сдал, потому как в тетрадке была ошибка, по которой я учил (она во всех тетрадках оказалась), естествнно, ответил я с этой ошибкой и был удален без зачета. Кроме того, я выяснил, что во-вторник всем полагалось 1 вопрос для зачета, а мне, как особо любимому два..... до второго тогда дело даже не дошло : ))
Но, в четверг все было заново, и я гадал что ж е в этот раз будет, что помешает получить зачет.... знаний у меня более чем достаточно, настроение изумительное после вчера.... всем рад, всех люблю. Это и стало причиной незачета : )) Взял вопрос, сел... хотел ответить сразу, но нельзя было - парень какой-то курсовик сдавал. Я свой вопрос знал и поэтому с чистой совестью всем раздал шпаргалки свои, рассказал соседке ее вопрос.... вобщем, вел весьма активную деятельность... Потом, препод запалил моегодногруппника со шпорами (моими естественно) Началась разъяснительная работа, чьи это шпоры! Я намекнул, что мои.... я типа их взял и выкинул, потому как все знаю... он поглядел, нашел что мой вопрос не взят оттуда и успокоился.... потом он обнаружил, что там нет вопросов всех остальных...... криво на меня поглядел, но виду не подал.... потом я подсказал отвечающему и был вычеркнут из списка сдающих..... Но, к моему удивлению, я даже не расстроился, потому как еще до начала зачета я был настроен на фиаско... Главное, что сдали почти все!
Потом встретил друга, который высказал мне свое мнение обо мне... потом другого.... потом произошло то что выбило меня из колеи окончательно.... домой я появился уже убитым.... вылез в аську, проверил почту и понял, что в этом мире без меня людям лучше... нет, они не ругали меня, просто я сам сделал выводы о себе и отношениик людям..... весь день пролежал мордой в падушку под одеялом.... Было не особо хорошо температура еще поднялась, блин....
Потом появился кое-кто и вытащил меняна улицу.... прекрасно погуляли.... (Где моя кофта, блин!!!!) Эт я не вам, а мальчику, котрый не умеет пользоваться термометром и в -10 одевает под куртку только футболку....
Вечерком тож маненько погрустил, вел себя со всеми очень обиженно.... простите меня пожалуйста за это : )))

Сегодня.... ха! сегодня утром было тошновато, но высокая цель заставила меня собраться! Я же сдаю сегодня курсовик своему "Любимому преподу". Против него я, конечно, ничего не имею, но мы с ним на ножах.... сдал этот курсовой. Случайно даже сдал зачет, короый мне не давался, просто сел ответил без подготовки. Он меня зауважал. Лана, дорогой, ты еще не знаешь, какой я тебе курсовой сделаю!!!

Настрение на 5 с плюсом!!! Люблю всех. Кое-кого, может быть, больше всех, но это, увы, не имеет никакого значения... Огорчает меня это? Уже почти нет.... Просто все встает на свои места, так и должно быть... я привык с этим мириться....
Грустно, но факт.....
В колонках играет: Henrik B - Airwalk (Original Mix)

LI 5.09.15
 (606x699, 57Kb)

Music_of_a_rain   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
"... прекрасно осознавая, что долго это не будет продолжаться......." - неприятное чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
coollover   обратиться по имени Re: Ответ в coollover; три дня... Пятница, 22 Декабря 2006 г. 22:02 (ссылка)
куда деваться... волков боятся - в лес не ходить... жил одним днем, вернее, вечером : ))
В колонках играет: Henrik B - Airwalk (Original Mix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
путинвв   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 00:05 (ссылка)
да, люблю я ходить под курткой только с футболкой.... Зато я всегда мног двигаюсь, вотличие от ненкоторых...
Ответить С цитатой В цитатник
coollover   обратиться по имени Re: Ответ в coollover; три дня... Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 00:43 (ссылка)
А на кого эт вы ту намекаете?
В колонках играет: sunblock ft robin beck first time dj dlg .mp3; 81.169.147.23 14347

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку