-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CoolGirlHot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 43


Доброе утро!

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 12:46 + в цитатник
Настроение сейчас - нормалёк

Доброе утро))ну как прошел вчерашний праздник??у меня как обычный день,ниче нового))ни подарка,ни валентинки,ужас!но зато нашелся хоть один нормальный чел,а имеено моя подруга Даша,которая хотяб словами поздравила))отписывайтоесь,пишите как денёк вчерашний провели))

the fish   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
Привет! С днём святого Валентина (лучше поздно, чем никогда))) М-да, у меня тоже не праздник был, а обычный день. Но валентинок получила много. Заходи ко мне на блог ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_Angel_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Привет)я с друзьями провела,хотели пойти покататься на роледроме,но он был закрыт из за концерта..И вместо этого отмечали в кафе))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку