-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooldog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2005
Записей: 197
Комментариев: 186
Написано: 520


Нуууу вот

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:58 + в цитатник
Ну здрасти я ваша тётя!!!

Хехе,мне прислали на мой майл что если я не буду писать в свой дневник то он будет удалён к скорому времени,вот меня и подбило сюда написать.

Пожлуй расскажу немного о себе:) давно не писала... У меня всё хорошо,учусь...мучаюсь:D ну в личке тоже пока что всё ок,нашла себе малчика...опять нового,короче расскусываю потихоньку мужское население,посмотрим что у нас с ним получится,вставлю фотку сюда...можете поглядетъ...но на фотке он чуток ...не,не чуток, а много изхудалый...но сейчас уже потолще стал:) моя прелесть....




Хочу передать всем моим друзьям и читателям большеой и пламенный привет и горячий ЧМОК!! я вас всех помню....да-да-да-да-да;)
 (256x347, 25Kb)

orangesun   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
халёсенький:)))высокий? сколько лет? как звать?
Ответить С цитатой В цитатник
Nat-усик   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 22:54 (ссылка)
рада, что у тебя всё чудесно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:46 (ссылка)
Иришка:Ну выше меня полюбому,20 лет,зовут Андрей и тебя чмок!!!

Натусик: спасибо дорогая,чмок тебя крепко

Лаффныя моы девачки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
orangesun   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:56 (ссылка)
Cooldog,
А он чё тип русский??))) это харашо!!! поздравляю... если ты рада.. то я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Cooldog   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 16:42 (ссылка)
orangensun да русский немец скажем так=),да мне пока с ним хорошо,спасиб тебе котёнка,за дружеское скажем так сочуствие бгыыы,чмоооок,а у тебя то как там???;)
Ответить С цитатой В цитатник
Волченка   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:51 (ссылка)
Неужели правда помнишь? :) очень рада за тебя,хорошо что все-таки вспомнила про днев) Чмак =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку