-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolbreeze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 249
Комментариев: 641
Написано: 1432


Брату посвещается

Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:16 + в цитатник
Я задумался смотря вниз на асфальт, дул тихий, прохладный ветерок. Забавно, когда умер дедушка я смотрев на звездное небо увидел что в созвездии большой медведицы есть двойная звезда которой я раньше не замечал. Дедушка стал той маленькой звездой на небосклоне. А сейчас сидя и смотря в асфальт я вспомнил что когда то придумал считать ветер ушедшим братом. Он весело трепал волосы и дотрагивался до рук. Поговори со мной пожалуйста. . . В ответ слабый шум ветра путающегося в моих волосах. Жаль ведь теперь ты не можешь говорить. Но я знаю что ты всегда рядом, или застывая в воздухе или носясь по задворкам, но рядом. Знаешь грустно от мысли что я стал старше тебя, из за этой нелепости произошедшей в твоей жизни. Эгоисты, мы все эгоисты, для нас частенько является не нелепостью то что имеет цену для других, ранит. Прости, пожалуйста прости что не говорил что люблю тебя раньше. Знаешь в тот день я когда тебя не стало я очень хотел к тебе, туда где был ты, подальше от всех. Вдруг я очнулся от этого сна, асфальт был на своем месте, а в воздухе весело кружился тополиный пух. Я буду ждать того дня когда мы вновь будем вместе.

Nema_Alex   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 11:18 (ссылка)
Всё хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
coolbreeze   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 17:26 (ссылка)
Почему тебя не видно в сети?
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 20:23 (ссылка)
coolbreeze, как не видно... Вот она я, тут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lustra   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 09:26 (ссылка)
сочувствую тебе, но знаешь, многим приходится терять очень близких. рано или поздно - всем. хотя для тех, кто ушел первым, все совсем не так, думаю, менее значимо в том мире.

у нас у всех свой путь. и он наполнен разными событиями, и приятными, и не очень, и иногда нестерпимыми. нам много дается испытаний, хочешь ты разбираться, зачем они нужны, или нет, все равно придется проходить их. это часть жизни. если знаешь цели своего воплощения - надо идти и выполнять их. если не знаешь - с честью пройти то, что встает перед тобой. может и найдутся в процессе. и искать хорошее - его найти труднее! а плохое само найдет тебя. с ним местами можно бороться, местами просто не сломаться и принять его, как данное. а если сломался - то починить себя и идти дальше.
это хорошо, что ты чувствуешь - свидетельство живой души. и что думаешь - живого ума. думаю, ты на верном пути) мы все учимся чему-то, и думаю, с этой записи, которая цепляет за живое, ты стал уже мудрее и сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку