-Метки

1 экз bang your head call on me caramelldansen cолнце) die letzte woche eisenherz eisenherz-железное сердце(нем) french hyper alko lol oops...i did it again regame) v_v world of warcraft Почему? аллилуя. большой будущее. бэтмэн и робин. вагоны! вар) ве'ра весна винда) война вылетел гаражное изнасилование готт грузия... дело джоба! дома зачем? здоровый образ. зенит йобана. к концу. китайский день командная игра. лола мех мечта мысли надо быть осторожней наркоман. не знаю небеса или чудеса существуют. о_о обо всём. около омфг отдыхай. отмазки отношения охота падоног_стайл печально.. победил прекрасный и сильный привет? псих пум-пум-пум-пууууум-пум. пум-пум-пум-пууууууууум-пум. пьянство работа рай и дождь райдер риноя ритм св.валентин свиньи) скука сталь и пиво) стиль: смех сугойthe network - roshambo судьба. сумбур.. так трудно тимплей титан квест тишина транс трям-с ты? ужас ужаснах умываю руки финт ушами флетч фрикшоу холодно чорд чувства шокололад не виноват! эскорт этот мир уже не наш. японский день ясность ясростно хочу:не конец

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fairy_Irvine

 -Интересы

алкоголь(широкий список вкусов) музыка дома музыка друзей музыка под пиво музыка со мной мэнсон)...за остальное посадят перечислять не буду:-} подчинее сильных мира причинение боли на расстоянии без ножа и прочих по раскрепощение слабых(ох секс(человек широких взглядов)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Deathstars Designs_for_you nonsons PHOTO_KONKURS_LI_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2008
Записей: 231
Комментариев: 472
Написано: 1465


Цитадге)))

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения Fairy_Irvine Без заголовка

1)Водку следует пить только в двух случаях: когда есть закуска и когда ее нет.©Леопольд Стафф
2)Сначала Бог создал мужчину. Потом создал женщину. Потом Богу стало жалко мужчину, и он дал ему табак©Марк Твен
3)Я взял себе за правило никогда не курить во сне и никогда не воздерживаться от курения, когда я не сплю©Марк Твен
4)Женщины, говоря отвлеченно, имеют равные с нами права, но в их интересах не пользоваться этими правами© Талейран
5)Женщины не следуют дурным советам - они их опережают ©Абель Эрман
6)Слыыыышишь ты!© Alice Water
7)Между музыкантом и алкоголиком тонкая грань.©Sam (s)AINT Borland
8)Однажды научившись применять к себе, разучиваешься жить...(я хз,кто автор)
9) Shurka (02:07:25 10/06/2008)
*CRAZY**WASSUP*я не разбираюсь))) я просто хочу фотошоп со всякими кисточками и много места для музыки на компе!)))
Shurka (02:07:32 10/06/2008)
O:-)*DANCE*
Cool_Naag (02:09:25 10/06/2008)
....мда....значит так...берёшь папу,идешь покупаешь новый винч,который я те показывал,и спокойно скачаваешь фш со всеми примочками...
Shurka (02:10:30 10/06/2008)
%)%)%) ну что я могу на это сказать... ХУЙ... просто хуй... не знаю что ещё... ХУЙ для всех, гуляем сегодня!!
Cool_Naag (02:10:46 10/06/2008)
О_о
Shurka (02:10:51 10/06/2008)
хуй что он мне купит, если он балетки даже не может мне нормально купить!!!!
Shurka (02:10:57 10/06/2008)
*WASSUP*
Cool_Naag (02:11:01 10/06/2008)
ааа
xD
Shurka (02:11:02 10/06/2008)
я абориген!!
Shurka (02:11:23 10/06/2008)
запомни, в нашей аборигенской деревни всё очень сложно!)))
Shurka (02:11:44 10/06/2008)
и техника вся тоже сложная и через жопу... папину!%)©А.Филиппова
10)Я не Отец!!!© Alice Water
11) Братишка (18.06.2008 22:30)(Хаген)
что у тебя завтра?
Bang Your Head (18.06.2008 22:30)
ПИЗДА!!!!!!!!!!
12)До того,как ты это сделал,это были не СТРИНГИ!!!©А.Филиппова
13)Иногда я чувствую себя последней шлюхой,
иногда - предпоследней.
© Кали Юго
14)Вики (16:09) :
если бы меня утром увидел-стал бы геем.© В.Мартышева.
15)ох,Лесенка. я такая счастливая скатина.а ты будеш молчаливая скатина,ладненько?^^©Kathie Johnson

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку