-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CooL_FoRgEt_Me_NoT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2005
Записей: 190
Комментариев: 524
Написано: 595


Хрень...

Среда, 21 Июня 2006 г. 23:07 + в цитатник

Мой сёня завалил экзамен по математике....хреново...завтра пересдавать будет...

Щас сижу пьяненькая....отобрала у папы пиво и чипсы...сидела книженцию читала..."Стрела времени"..эт вобщем сборник научно-фантастических рассказов...интересная штука...

Сёнь на работу когда ехала выпила BURN..или как там пишется...такая жуткая гадость еле допила...не вкусный......а вот адреналин раж-супер...чёт меня на энергетики потянуло...интересно,а от них бывает зависимость?

Тааак....чё я ещё написать-то хотела?А!вспомнила....сёнь Вовке такую открыточку классную купила!!!!завтра подарю...

Воооот....а ещё я вчера купила себе штаны чёрные на работу и просто таскать...такие классные!!!!и шортики...тож супер...а ещё подвесочку!!!!!!!!!!сёнь с утреца перед работой девчонку-однокласницу возила в тот же магаз на Новую Спартановку...она тож себе подвеску купила...ну конечно не без моей помощи...

И ещё я вчера на кольце в волейбол отлично поиграла...и сегодня у меня болит ВСЁ....особенно синяки на обеих руках размером примерно 20х5 см...

Ну вобщем всё,что я написала полная херня....простой обзор за два дня...вобщем неинтересно...можно было и не писать...просто мне попечатать захотелось...

Блииин...вотет я дура када пьяная....

 

 (100x85, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку