-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cool_babka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Наращивание_ресниц Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 727
Комментариев: 60
Написано: 924


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 08:30 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa
Настроение сейчас - ....фигня....

Раз ный дар у мя все не так!!!!!Недано поруголась с Владом!!!он сказал что его обидела что мая подруга обматерила его когда он кагда мы сидели на лавочке пришол даж не поздаровалсь,кинув нее мусорр какой0то и ушел!!!Влада не молчала крикнула что-то он ей фак и розашлися!!!!!это все было после того как он мне 3 дня не писал и не звонил!!!!!утром у мя в асе был сюрптиз!!!пишет:я удалили тя ик контакта и из аськи из-за твоей ебнутой подруги,извини!!!я в шоке!!!!потом поши гулять,Машка начала звонить Владу тип проеснять ситуацию. Он сказал что если б я была в онлайн он бы мне писал!!!!блин я каждый вечер по2 часа сижу в нэте!!!!!!он че,придурок!!!!?????Машка говорит сказала что ему жалко на меня 30 копеек!он говорит что он не гребет деньги лопатой!!слова,за слово,зачмырили друг друга и рн кинул трубку!!!!!я даже уже не хочу с ним встречаться,я просто хочу разобратся!!!причем тут я,я ему нече такого не зделала.написала ток на стене фак оф,но он сам первый начал(смешно звучит)))))короче,он придурок.....
потом вечер пишет:ты слышала ее голос???я так и хоте ей по е*алу
дать!!!
Блин,я незнаю что мне делать!!!нах я с ним связалась????!!!!!
Еше одна новость.Машка кинула танцы,говорит что ей уже надоело так что я терь буду одна холить!!!!((((......)))))))

 (273x375, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку