-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Coody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 74
Комментариев: 23
Написано: 108


_26_

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 22:51 + в цитатник
Она не похожа на остальных. Она клянется в вечной любви, а через пять минут- в лютой ненависти. Я ее люблю. Она красивая. По-своему, конечно.. но она никогда не оставляет меня равнодушной. даже когда она просто пишет мне "привет". мои колени начинают дрожать. Она злит меня, выводит из равновесия, но я ее люблю. Мне часто хочется напиться вместе с ней где-то в заброшенном здании.. мы делали так, когда были еще вместе. мы тогда веселились.. смеялись от души... плакали вместе... пили и пели. Мы стояли в подъезде часами только для того, чтобы побыть вместе. и говорили-говорили-говорили...
А потом признавались друг другу по секрету в том, что давно уже было известно.
Я мечтала просыпаться с ней. Держать ее за руку тогда, когда захочу. Гулять ночью и целоваться.
Но однажды я сдалась. А потом сдалась и она.
20110811-esquire-01 (350x378, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку