-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Coody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 74
Комментариев: 23
Написано: 108


_13_

Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:38 + в цитатник
одному я зачем-то сказала- ты знаешь, что шоколад считают заменителем секса?
он удивился, а на следующее свидание принес мне две большие шоколадки, торжественно вручил, сел напротив, устроившись поудобнее и, внимательно глядя на меня, сказал- съешь их при мне, пожалуйста.
я опешила- зачем?
а он простодушно ответил- я хочу увидеть, как ты кончишь.
так начались наши отношения. ни тебе цветов. ни тебе романтики. секс.
он был милым, увлеченным и соблазнительным. я не могла с ним разговаривать, потому что он интересовал меня совершенно в других целях. я честно пыталась поддержать беседу, но могла это сделать это с ним только горизонтально и только бессвязно. поэтому мы и расстались. ему стало обидно, что я не влюблена, а мне было все равно. на тот момент. но потом я жалела, потому что он был замечательный - в постели.

недавно я встретила его на улице. у него появилось небольшое пузико, он был небрит и вез коляску. рядом шагала довольная блондинка, которая болтала без умолку, и он выглядел счастливым.


//БЛЯ. мне было тогда 17//


girls_in_appartmets_17 (680x451, 48Kb)
Метки:  

Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 23:43 (ссылка)
да, а еще наркотики
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку