-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J_Coody

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 74
Комментариев: 23
Написано: 108


_6_

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:58 + в цитатник
020 (500x281, 354Kb)

когда ей стало на все наплевать?

была такая хорошая, милая девочка. замечательный, умный ребенок. читала книжки, смотрела мультики и верила сказкам. а теперь? теперь ходит угрюмая, смотрит с ненавистью на мир и почти ничего не говорит. что ее сломало? этого не знает никто. просто она слишком рано перестала верить в счастливые окончания жизненных историй, поняла,что все не так хорошо, как говорила мама. что никто на самом деле не будет ее защищать и не придет ее спасти. что сказки остаются в детстве, а фильмы- просто чья-то игра фантазии. ей часто хочется оставаться одной и ни с кем не общаться и даже не видеть никого. она напивается и никому не пишет (просто некому, на самом деле) сидит дома вечерами и вяжет шарфик (лет с десяти его вяжет и никак не может закончить). по ее глазам не понятно- верит она тебе или нет, любит она тебя или хочет врезать. потому что ей все равно. для нее все люди одинаково неважны и она это даже не скрывает. ей невыносимо скучно рассказывать о себе и слушать о ком-то тоже.
я думала, что она когда-нибудь совершит самоубийство. но вот уже много лет она живет и даже не думает об этом. интересно, она любила когда-нибудь ? думаю, да. если честно, я думаю, что она любила очень сильно, но все пошло не так, как в кино или книгах, и поэтому она перестала верить людям.
бедная девочка. как мне тебя жаль.. я бы с удовольствием помогла тебе найти эмоции, но я не знаю, где ты их прячешь. и все мои попытки их отыскать закончились провалом. прости, что не смогла сделать твою жизнь лучше.
Метки:  

truesense   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 03:44 (ссылка)
ой, этот маленький рассказик, как будто писали с моей знакомой.. по её глазам не понятно, верит ли она тебе или хочет врезать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку