-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в contempt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гитары машины обожаю путешествовать пытаюсь писать стихи и музыку футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 220
Комментариев: 364
Написано: 1333


НАДЕЖДА УМЕРЛА С МОИМ СЕРДЦЕМ...

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:38 + в цитатник

Твою мать. Блять. Я ненавижу этот мир.
ДА ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА?
Зачем всех отбирать?
Зачем?

Я ненавижу и не верю тебе....Ты лох.
Ты НИКТО.
ТЫ ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВО.
ДА ПУСКАЙ И Я СГИНУ.
ЧЕГО ЖЕ МЕНЯ ОСТАВЛЯТЬ,,,,
РАДИ ПРИКОЛА?

ЛЮБИТЬ? ДА пошел ты на хрен.
Я ненавижу....
Всех забрал....Всех....
ЧТо же ты делаешь?

Убей меня лучше.
Потому что мне нет смысла жить.
Не ради кого....

Кому дарить любовь и внимание....?
Кому.....?
Пошел ты НА ХЕР.....
Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ...
И НЕ ВЕРЮ...

НАДЕЖДА УМЕРЛА С МОИМ СЕРДЦЕМ...

 


кобра19   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Дорогая, нельзя разочаровываться. Жизнь долгая, а ты еще молодая. Ненависть и любовь так легко перепутать. Надежда всегда живет в сердце. Всегда есть выход. Надо уметь его искать.
Если перед тобой закрываются двери, прыгай в окно!!!
Унывать и разочаровываться просто нельзя!!! Надо жить дальше, бороться!
И еще, никогда не подчиняйся обстоятельствам, а ты должна их подгинать под себя. Мы сами стрим свою жизнь, так и строй ее, а трудности и испытания делают нас только сильнее.
Удачи тебе, ты сильная!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку