-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Constance_Sagata

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      астрал белая магия деревенская магия иные миры маятник обряд на изгнание сущностей и подселенцев. обряд на снятие порчи отливки на воск отливки на ножи рамки рейки руны снятие порчи церковная магия шаманство ясновидение яснознание

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.08.2011
      Записей: 274
      Комментариев: 399
      Написано: 938


      Астролетчик Скво

      Вторник, 06 Сентября 2011 г. 04:22 + в цитатник
      Вчера я впервые смогла осознать момент выхода астрального тела из физического и смогла управлять телом. Я двигалась как дайвер под водой, только с большой скоростью, еще очень понравилось вертеться как волчок вокруг своей оси - это я делала постоянно.

      В принципе я раньше это делала, но впервые это получилось осознанно, без программирования себя на какой-то определенный сон. Хотелось именно осознать момент выхода из тела. Получилось, сразу и без особого напряжения. Правда на утро я проспала к дантисту.

      Раньше выбрасывания в астрал происходили бессознательно, что-то само порой выбрасывало меня в эту плоскость, иногда я находила для себя ответы на какие-то вопросы. Но сейчас попробовала осознать именно момент отделения от физической оболочки и поняла что получается.

      Странно, но особой радости от этого не испытываю, как будто ничего особенного не случилось. Не могу также понять почему другие по полгода тренируются, чтобы сделать это? Может если не получается самопроизвольно, то и делать человеку там нечего. Я конечно понимаю от большого количества астролетчиков астрал не лопнет, может быть конечно, но возникает определенная мысль - зачем и какие правила поведения для астролетчиков в этом самом астрале.

      Кстати заметила, что в астрале у меня другое тело и другая внешность - я похожа совершенно на другую женщину (минус 40 килограммов, другая рассовая принадлежность и длинные вьющиеся волосы), как цыганка или испанка и в черной одежде.

      Серия сообщений "СНЫ":
      Часть 1 - Эвенки
      Часть 2 - Кладбище
      Часть 3 - Как запрограммировать себя на вещий сон
      Часть 4 - Медовый спас
      Часть 5 - Астролетчик Скво
      Часть 6 - Первый снег
      Часть 7 - Сны
      Часть 8 - Без заголовка
      Часть 9 - Шаманские сновидения
      Часть 10 - Семинары господина Радугина


      wera1   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
      Поздравляю!

      У меня тоже это получается. И спонтанно и так
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку