-Цитатник

- (0)

в жизни происходят невероятные вещи. человек из прошлого,ты такой далекий и такой родной. ...

Без заголовка - (0)

• я хочу выйти замуж за хорошего человека и никогда больше не страдать.

Без заголовка - (0)

попроси меня остаться, написать на салфетке адрес или телефон, на который даже в три утра можно, с л...

Без заголовка - (0)

/ иногда я совсем безвольная кажется что готова лечь на коврик в прихожей скулить и ждать тво...

Без заголовка - (0)

Ночь тысяча восемьдесят четвертая Апокалипсис, все танцуют, а я не знаю, в какую яму мне бы ещё с...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Delirium_skill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 2078
Комментариев: 5037
Написано: 11803


Вторник, 21 Апреля 2015 г. 13:47 + в цитатник
как же я скучаю.

Depth_Ecstasy   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 13:22 (ссылка)
по кому?
сегодня нашел на компе в архиве видео с джаз бара где ты в ушках заячьих )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку