-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Conscience

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2004
Записей: 162
Комментариев: 985
Написано: 2729


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:41 + в цитатник
Зарегистрирован на odnoklassniki.ru я очень давно. Никогда не думал, что с кем-то буду общаться или кто-то будет искать меня. И вот... не знаю как и что, но я сейчас начал общаться с девушкой из своего детства. Ей было 14 а мне 16 и я ей нравился... А потом она про;ила 7 лет в браке с моим знакомым. А теперь они разводятся. Она мне рассказывает про то, каким я был. Очень странные ощущения...

Humming-Top   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 08:32 (ссылка)
Я зарегистрировалась на одноклассниках неделю назад и встретила столько старых знакомых, друзей, врагов, бывших...кому-то рада, кому-то не очень...и правда очень странные ощущения...в жизни вроде никогда не подойдюшь и поздороваешься, а в этой сюреальности...смело пишешь Как дела?...как тебя там кстати найти
Ответить С цитатой В цитатник
Conscience   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:48 (ссылка)
Дела идут. Искать как Дмитрия Дубинина
Ответить С цитатой В цитатник
Humming-Top   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:10 (ссылка)
"как дела?"))) - это контекст письма..ну все равно что идут
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку