-Метки

 -Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Conlla

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) имени_Э_Шклярского Мельница_Хелависа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 228




Единственный путь к спасению ведет сквозь ночь, через сладкий лес, к воскресшим богам...

День, Когда Выпал Первый Снег

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:33 + в цитатник
Обычно первый снег выпадает ночью. Его белые хлопья беззвучно кружатся в свете фонарей в хаотическом танце. Он так тихо ложится на землю, деревья, кусты и дома, что его может услышать только сердце.

Обычно первый снег выпадает ночью. Но в тот день все было иначе...

Мы сидели с тобой и о чем-то непринужденно болтали. Ведь мы столько не виделись. Я бросил взгляд в окно и увидел, как пошел первый снег. И в этот момент все отдалилось, твой голос звучал где-то вдалеке. Я видел только снег.

Я видел, как он, лениво планируя, белыми мазками скрывает грязь осени. Я видел, как снежинки умирают тысячами, не успевая долететь до земли. Как они тают на еще неостывших фонарях, как ветки деревьев обрубают их нежные холодные крылышки.

Я видел, как черное становится белым. Как черное смывает свою грязь, какой-то свой г р е х холодной небесной водой. Я видел, как дорога, помнящая тысячи ног и следов, становится девственно чистым полотном, которое ждет кисти наших путей.

Ты что-то говорила, но я не слышал тебя. Я думал, я вспоминал. Картины прошлого мелькали, словно в калейдоскопе. Вот - ты на набережной реки, вот - ты с новогодним подарком, вот - твой день рождения, вот - твоя радость, печаль, слезы и смех. Все было, все прошло.

Я думал о том, что через несколько часов бездушная машина снова увезет меня далеко от тебя. И снова нас будут разделять километры, и связывать нас будут только мысли.

Чувства не уходят навсегда. Ведь если это настоящие чувства, то всегда в них остается частичка сердца. Говорят, что дом - там, где сердце. Вот, и мыслям есть куда вернуться.

Есть чувства, которые хороши только на расстоянии. Они проверяются разлукой, и она укрепляет их. И ничего не стоит менять.

Чувства не уходят навсегда. Они возвращаются. Как прилетают с юга птицы, как восходит солнце, как выпадает первый снег. Всегда есть время, время вернуться. Но часто эти чувства не могут пробиться к сердцу, по разным причинам, и им приходится ждать, набираясь сил.

В этих четырех стенах, за окнами которых природа стирала все осенние краски, в воздухе витало счастье, незатейливое и неподдельное. Твое счастье. Я не знал, как это выразить, я просто чувствовал это сердцем. И было легко на душе, было радостно осознавать себя хоть мельчайшей крупицей этого счастья.

Я думал, а в моей голове неутомимые мысли строили очередной воздушный замок. Я думал, что когда-нибудь я вернусь и останусь здесь, с тобой, навсегда. Что мы будем встречать рассветы и закаты вместе, радоваться и грустить, мы будем жить. Но память и разум раздувают эти заоблачные мечты. Холод остывшего сердца отрезвляет разыгравшееся воображение. И все останется как есть. И первый снег будет напоминать нам, что жизнь идет по кругу. Что мы все время возвращаемся на старт, и чтобы эта жизнь нам не надоела, мы должны каждый раз проживать ее по-новому. И не оглядываться на прошлое, пытаясь что-то повторить или изменить, а нести это прошлое в себе, в воспоминаниях. Всегда только приятных, светлых и теплых.

А за окном все падал снег. Но он уже не имел той силы надо мной. Жизнь сделала оборот, и нужен был новый взгляд на вещи, новый путь. Ты, похоже, не заметила моего отсутствия, а может оно просто длилось несколько мгновений.

Я смотрел на тебя и хотел многое сказать. Но чувствовал, что не могу выразить этого словами. А читать мысли мы еще не умеем. Я хотел, чтобы ты взяла меня за руку, заглянула в глаза и прочла там все, что написал первый снег на моем сердце...

Обычно первый снег выпадает ночью. Но в тот день все было иначе...

Настроение сейчас - Грустное

245665_50 (700x503, 124Kb)
В колонках играет - Северо - Восток & Хелависа - От неба до неба
Рубрики:  Easy Ride

Глупенький Опросник)))

Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:21 + в цитатник
Любопытненько)))

1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Что вы бы хотели исправить в жизни?
22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

Урок

Вторник, 02 Октября 2007 г. 10:21 + в цитатник
Из интервью с Китом Ричардсом (Роллинг Стоунз):

"- Каков главный урок, преподнесенный вам жизнью?
- Никогда не прекращай дышать."

Творчество. Часть II

Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:43 + в цитатник
*****

Те, что стремятся к смерти
Те, что ждут
Те, что боятся
Не могут похвастаться
радостями жизни
красками света
Те, что красят окна
В черный цвет
не ждут и не надеются
увидеть радость

Они всего лишь
жалкие огни
безжизненного дыма
очага познания

Бесконечный поиск темноты
Приводит к краху души
чистой и непорочной
Скоро мы не будем
нуждаться ни в чем
кроме как друг в друге...

*****

Хочу
Оградить мой священный огонь
от Вас
Хочу
Быть простым, черным и чистым

Пожалуйста,
Оставьте незатуманенный разум
В покое
Может, это честь...
Милая версия
Детского сна
без пробуждения...

Дорога глупцов

Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:26 + в цитатник
Знаете,я попал на самый пик эры компьютерного омоложения видоизмененного (но все столь же коварного) Большого Брата, закрутившего тогда посейдень-играющий х/ф "Карты, Windows, 2 щелчка". И теперь я пытаюсь понять почему человечество идет дорогой глупцов тогда, когда мудрецы оставили нам такое могущественное наследие. Ведь все задумывалось поистине гениальным разумом! Сначала возникла энергия. Живая, страстная, бьющая фонтаном! Через какое-то время искусные руки стали фиксировать ее в музыке, танце... Тогда все это выглядело естественно и невинно. Но потом, ближе к настоящему времени, коварные умы стали изобретать технологии, позволявшие консервировать энергию в уродливые клетки из металла и пластика. Они загоняли ее туда кремниевыми хлыстами, как рабов, для продажи или на убой.

Теперь искусство уже не обладает былой силой и ценностью, потому что оно не содержит живую энергию, как раньше. Людей выдрессировали жрать электрические консервы, покупать компьютер по супер цене и без конца играть с ним в его мертвые игры. На смену разбившемся наркотическим иллюзиям хиппи, сквозь трэшевый упадок восьмидесятых, пришло время слепых электрических сновидений. Сейчас запертым в четырех стенах бедолагам снится, будто они свободны, будто они живут... Вытащить этих одураченных людей со дна их навязчивого электрического кошмара - вот главная задача, которая почему-то кажется невозможной. Реабилитация, может быть, самыми думающими из искусств - литературой и музыкой. Пока еще не поздно. Пока еще есть шанс все переосмыслить и понять, как же обстоят дела на самом деле...
Рубрики:  Easy Ride

Indian Summer

Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:24 + в цитатник
Как только по календарю наступает осень, в нашей стране продолжающееся еще лето начинают обзывать бабьем.
Меня интересует вот что, соответствует ли Indian Summer нашему российскому бабьему лету, или же им называется листопадный период, феномен которого заключен в непоследовательности похолодания. До начала листопада температура постепенно, но верно сдает, но во время листопада процесс этот значительно затормаживается и на несколько недель возвращается, нет, конечно же нежаркая, но все же теплая пора.
Объяснение такому феномену кроется в освобождающейся энергии падающих листьев.
Люди в этот период начинают сомневаться в правильности выбора осенней одежде. Многие ходят в куртках на распашку, многие продлевают даже дачный сезон. Это как вспышка свечи перед ее гашением, словно смерть отделяет душу огня от его пламени.

Мне кажется все же Indian Summer это совсем не бабье лето, в надежде на наблюдательность индейцев, или я все же ошибаюсь?


I love you the best,
Better than all the rest,
That I meet in the Summer,
Indian Summer.
Рубрики:  The Doors

Интервью с Джоном Денсмором

Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:28 + в цитатник
Наверное, больше чем какая-либо группа, The Doors передают бунтарский дух 60-х. Cвоим одноименным альбомом они взорвали и без того насыщенную новым звуком музыкальную сцену 67-го года. В пик расцвета движения хиппи, во время лозунгов во имя любви и мира The Doors описывали темные стороны смерти, секс, проблемы войны. Помимо талантливого лидера, поэта и певца Джима Моррисона [Jim Morrison], остальные участники группы были одаренными музыкантами: барабанщик Джон Денсмор [John Densmore], клавишник Рей Манзарек [Ray Manzarek] и гитарист Робби Кригер [Robbie Krieger]. И хотя прошло вот уже больше тридцати лет со времени ухода из жизни Джима, всемирная популярность группы не уменьшилась.

Спустя годы, благодаря альбомам группы, Джон Денсмор известен своей яркой, динамичной и элегантной манерой в сочетании с джазовой техникой. Помимо музыкальной карьеры, он еще актер и писатель. В 1990-м году вышла его книга воспоминаний The Doors - Riders on the Storm [издательство Delacorte press]. Это очень личная и местами с душком здорового юмора книга. Работа над книгой, как отзывается о ней автор, была бальзамом для ран прошлого, связанных с потерей друга.

Опиши свой обычный распорядок дня.

JD: Встаю в семь утра, занимаюсь йогой, завтракаю. После работаю над новым романом или делаю необходимые звонки. Я постоянно чем-то занят, пешие прогулки или верхом на лошадке. Сейчас мое основное занятие - помощь певцу Джону Коинману [John Coinman]. Уже спродюссировал несколько демо записей, сыграл барабанные партии. Надеюсь в будущем на полноценный альбом.

В каком стиле проект?

JD: Ну сложно сказать, думаю это рок-н-ролл с дзен-буддистской лирикой. Саунд группы очень знойный, как в пустыне.

Знаю, что ты до сих пор занят делами связанными с The Doors.

JD: Недавно закончили переиздание в формате CD альбома стихов Джима "An American Prayer". Еще сняли видеоклип на одну из песен альбома, который отказались пускать в эфир MTV - USA. И все потому, что работа причислена к разговорному жанру, а им это не подходит. Во всем мире клип был воспринят на ура, но США вообще вне времени как мне кажется.

Как ты думаешь, в современном демократическом обществе Соединенных Штатов осталось место для искусства?

JD: Все внимание страны направлено на права, а искусство далеко не на первом месте. Отнять деньги у детей, стариков и людей искусства для баланса в бюджете - это в духе республиканцев. Тем не менее, у нас все еще делают великолепные вещи, но это вне интересов масс-медиа. Американское MTV и журнал Rolling Stone набрали такую силу, что превратились в корпорации и по большому счету консервативны. У них свой бизнес и они боятся потерять его, так что в борьбе с конкурентами лихо закручивают гайки.

Ты сотрудничал с Кригером и Манзареком на двух альбомах, что вы записали после смерти Моррисона.

JD: Мы не хотели терять нашу сыгранность, и в то же время никто не хотел заменять Джима. Кому достанутся кожаные штаны? Ха ха. Вообщем, Рэй и Робби пытались петь. Во время записи второго альбома возникли музыкальные разногласия, и мы решили, что раз уж потеряли лидера, костяк, то пора расходиться, и у каждого теперь свой путь.

Расскажи о своей работе в театре.

JD: Время от времени играю на барабанах в авангардных театральных постановках. В основном ради общения и самого процесса. Какое-то время постоянно играл в небольшой актерской труппе, руководил которой Тим Роббинс [Tim Robbins], еще до того как его ждал успех.

Моя жена актриса, и, когда ставили пьесу аргентинского драматурга Эдуардо Павловски [Eduardo Pavlovsky], меня пригласили подыграть. А уже когда ставили другую пьесу Павловски, об отношениях между полами, я уже не только играл на ударных, но и составил актерский дуэт с супругой. Она немного играет на барабанах , специально дал несколько уроков.

В каких еще барабанных проектах ты участвовал?

JD: Помимо театра у нас с женой есть еще одно увлекательное дело. Рассказываю. Один мой приятель запустил благотворительную программу по доставке барабанных установок заключенным Луизианской тюрьмы. Ему удалось договориться с тюремной администрацией. Эта идея поразила меня! Я срочно скупил двадцать установок и отправил в Луизиану. А спустя полгода вместе с женой мы ездили в эту тюрьму и весь вечер играли на барабанах, танцевали, плакали и смеялись вместе с заключенными. Это было невероятно! Мы даже хотели снять фильм о нашей программе, показать, что она приносит много пользы, но администрация тюрьмы побоялась привлечения лишнего внимания. Но все равно, мы экранизировали программу, выступления и собираемся показать по телевидению.

Сейчас программа ориентированна на работу вне тюремных стен. Основное направление борьбы с преступностью в обществе - упрятать в тюрьму и подольше не вспоминать о человеке. Мы же помогаем освободившимся получить образование, консультируем по юридическим вопросам. На занятиях я просто показываю простые биты, и после совместных музицицирований мы уже превращаемся в сообщество людей, объединенных любовью к инструменту. Что помогает многим раскрыться с хорошей стороны.

Книга "Riders on the storm" не только о днях проведенных c The Doors, но и твоя личная история переживаний. Ты вел дневник все это время?

JD: Нет, писал все по памяти, на книгу ушли годы работы. Взяться за перо меня сподвинул фильм Оливера Стоуна "The Doors". Я благодарен Оливеру за труд. В ту эпоху он воевал во Вьетнаме, так что фильм это просто фантазия из вьетнамского окопа - какого это быть Джимом. Думаю весь фильм о мучениях, наверное, это близкая тема для Оливера. Меня же больше привлекает начало 60'x, до того декаданс-периода конца десятилетия. На улицах чувствовался привкус надежды на социальные перемены. Мы и вправду думали, что в наших силах изменить мир. Может, это было и наивно, но я уверен, что завоевания движений за гражданские права, права женщин и за мир - ростки семян тех событий.

Я уже устал от людей, у которых 60-е ассоциируются с обдолбанными хиппи. Хотя, конечно, надо признать сами не без греха, чего уж тут говорить. Не буду обелять Джима и других самогубителей. Джерри Гарсия [Jerry Garcia] как пример всего хорошего и плохого в 60-х: он был неподражаем, создавал чудесную атмосферу на концертах, но и не предъявлял демонов зависимости. Так то.

Не знаю ни одного фильма или книги, где было бы показано все изнутри. Существует множество фильмов о войне во Вьетнаме, но события происходившие в это время в стране не менее важны. Мы остановили эту войну! Простые люди остановили войну!

Это я немного ностальгирую по страстям того времени. Но прошлого не вернуть, а спросите меня - "чтобы я изменил, будь такая возможность?", да ничего, потому что тогда я не был бы таким как сейчас, все мы, это продукт нашего опыта.

Вот уже больше 30ти лет прошло со времени выхода первого альбома. А ведь на тот момент группе не было и года.

А я и не в особом восторге от первого альбома. Вот второй [Strange Days] мне нравится куда больше, мы много экспериментировали и атмосфера на студии располагала. До The Doors я изучал джазовую манеру, и все остальные учились играть годами. Джим прочитал уйму книг и обладал поэтическим даром. Когда мы с Реем впервые встретились, мы говорили о Колтрейне [John Coltrane] и Дэвисе [Miles Davis], так что мы быстро сыгрались.

Вот недавно, ходил слушать Элвина Джонса [Elvin Jones], он играл у Колтрейна. Подарил ему свою книгу и сказал - "здесь написано, что вы дали мне руки!". Хехех, я нервничал немного, ведь джаз это форма искусства, а у меня репутация рок-н-ролл музыканта. Но он оценил и был любезен. Э, парень, ты даже не представляешь, как приятно возвращать старые долги, ведь я многому научился у Джонса, скопировал все его штуки. Правда, на альбомах The Doors вы их не услышите, но это моя база, корни, моя техника.

Кстати, о технике, в своей игре ты делаешь большой упор на руки, чем на ноги.

Как у Митча Митчелла [Mitch Mitchell], у меня очень быстрые руки. Как и принято в старой джазовой и би-боп манерах. А вот ноги, конечно, не такие быстрые как могли бы быть. Когда пришел стиль фьюжн, я чуть не сдох - у этих ребят такие быстрые ноги! И вообще, я люблю все эти штуки с бас-барабаном принятые в фанке и стиле фьюжн.

Считаешь ли ты, что твой уникальный стиль игры был оценен во время зенита славы the Doors как и в настоящее время?

Когда люди спрашивают меня, что является причиной непроходящей популярности The Doors, я отвечаю - партии ударных! Ха ха ха. На тот момент номером один в роке был Джинджер Бэйкер [Ginger Baker], настоящий мастер соло, более техничный чем я. Слава Богу, техника это далеко не все. Не знаю, как описать мой стиль, я скорее аккомпониатор, делаю упор на музыкальность.

Я бы еще отметил некий драматизм партий.

Да, люблю драматичные моменты и смену динамики. Этим мне и нравились The Doors. Еще Рэй отмечал, что играть сначала громко, а потом тихо - это наша фишка.

Какую музыку ты теперь слушаешь?

Ох, да все что угодно. Конечно, я не слушаю в больших количествах рэп или там грандж, хотя и отношусь с пониманием. Меня больше интересует этническая музыка народов мира. Прекрасно, когда англоязычные страны слушают музыку на других языках, считаю это оздоровительным процессом. Понять сущность чужой культуры можно и через музыку, не нужно никаких словесных интерпретаций.

У группы не было бас-гитариста, но в твоей книге упоминается, что для студийной работы приглашали сессионного музыканта.

Синтезаторы с хорошим басом тогда еще не придумали, но у Рэя был keyboard bass. Мы посчитали, что этого будет достаточно, бас-гитарист не нужен и это будет еще одним нашим отличием от других групп. Но в студии, на записи, Fender Rhodes piano bass зазвучал не так, как нам бы хотелось. Фактически прописали весь первый альбом на нем, но уже на запись второго и последующих приглашали всевозможных басистов, задачей которых было один в один повторить Рэя.

Ну а как отразилось отсутствие бас-гитариста на игре?

Как барабанщику мне было очень интересно играть не с живым бас-гитаристом, а с левой рукой Рэя - нет дополнительной поддержки ритма еще одним человеком. Так что на мне висела дополнительная нагрузка в сохранении темпа. Когда Рэй солировал правой рукой, он иногда ускорялся из-за необходимости держать партию баса в левой. Конечно, будь у нас бас-гитарист добавились бы новые линии, заполнения. Но с другой стороны, все это пространство досталось мне, и я заполнял его перкуссией, подчеркивал акценты в пении Джима.

Ты сам настраивал барабаны?

Я играю на барабанах еще с маршевого бэнда начальной школы. Что и послужило мне хорошей основой. С годами пришел к уникальному звучанию установки. Мне нравятся слабо натянутые пластики, с гулкой, неряшливой окраской, если послушать звук на "Hello i love you", вы поймете, о чем я. Поэтому, поставив новый пластик, приходится ждать несколько недель, прежде чем уйдет это ровное звучание, и появится звук какой мне нужен.

Американские барабанщики часто поминают добрым словом школьные маршевые бэнды.

Бытует стериотип, что музыка маршевых бэндов слишком уж прямолинейная, военноподобная, и это правда. Но игра в ансамбле из сорока человек научила меня умению слышать каждый инструмент.

А началось все с моей любви к джазу. У меня была возможность видеть многих великих джазменов в деле. Уже позже, со временем полюбил рок, блюз, но начинал я с джаза!

На какой установке ты играл?

Поначалу это была Gretsch, после долгое время играл на Ludwig. А сейчас у меня Pearl с малым барабаном Ludwig.

А сохранилась первая студийная установка?

Нет, но жив еще малый барабан и напольный том, на которых записывался первый альбом. Где-то дома валяются или отдал в Hard Rock Hotel в Вегасе, не помню уже. Ха ха ха.

Хех, ладно, вернемся к творчеству. Песня "L.A. Woman", записанная вживую, наполнена сменами темпа и общей структуры.

Спасибо, основа предполагалась блюзовая, но при этом у нас был ворох интересных ритмов.

А это правда, что Моррисон во время записи пел в другой комнате?

Да он вообще был в ванной. Надо заметить, предыдущие альбомы имели куда более четкую структуру, чем этот. Первый альбом писался вживую, затем наступил период, когда мы устали делать альбомы по подобию "Sergant Pepper", а на записи последнего альбома отказались от технологий и вернулись к 8-ми канальной записи. 16-ти канальную использовали на предыдущем альбоме "Morrison Hotel". Но "L.A. Woman" специально записывался вживую в репетиционной комнате, чтобы мы чувствовали себя расслаблено в привычной обстановке, и результат получился живой, с чувством и сырым звучанием как нам и хотелось.

В книге ты пишешь, что твои любимые работы это "Strange Days" и "L.A. Woman". А менее любимые?

Думаю это "Waiting for the Sun". Джим был только в начале своего падения, а у меня из-за этого случился нервный срыв. Я чуть не покинул группу. Мне нравилось заниматься музыкой, но Джим просто губил себя. На сцене он был великолепен, но именно с этого альбома он крепко запил. В книге я привожу слова многих очевидцев - Джим был алкоголиком, больным человеком.

Существует ли вероятность воссоединения группы?

Было бы здорово сделать инструментальный альбом. Может как саундтрек к фильму, ведь мы всегда писали музыку на слова Джима, и нам не составит труда написать и для картинки. Но это только идея в моей голове. Может в ближайшее время, не знаю.
Рубрики:  The Doors

Светлая Память

Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:00 + в цитатник

 (250x167, 16Kb)

Наталья Пивоварова
17.07.1963 - 24.09.2007

Лестница в Небо

Среда, 26 Сентября 2007 г. 13:55 + в цитатник
Led Zeppelin объявили, что возвращаются на сцену

Добро пожаловать в мир Led Zeppelin! Добро пожаловать в мир тяжелого звука и пронзительного вокала, летящего над землей белым острым лучом. Добро пожаловать в мрачный ад, тягучий кошмар и неземное блаженство, охватывающее душу, когда Джимми Пейдж, скромно сидя на стуле в углу сцены, играет на гитаре, как на мандолине. Отгородившись от публики двумя волнами длинных черных волос, присутствуя и отсутствуя, пребывая одновременно в постиндустриальном веке и в прекрасном Средневековье, он импровизирует спокойно, как человек, знающий великий секрет: времени нет.
Свинцовый дирижабль снова поднимается вверх. Здесь, на этой Земле, свинцовых дирижаблей не бывает, но кто сказал, что правила здравого смысла обязательны к исполнению? Вода мокрая? Огонь горячий? Чтобы жить, надо есть? Пшли к черту, писатели регламентов, убирайтесь вон, кретины с начищенными ваксой мозгами! В мире Led Zeppelin царят иные законы. Тут по застывшей вулканической лаве мчится на шести лапах огромный черный пес, свет как флаг свисает с деревьев, а деревья растут корнями вверх. Тут, в этом антимире, все процессы идут под навязчивый стук безумной Immigrant Song. А в центре этого твердого, каменистого, остроугольного мира, посреди его черных гор и синих озер, отвесно стоит и не падает хрупкая лестница, ведущая в небо.
Led Zeppelin не музыканты. Они создатели мира, сильно отличающегося от того, который мы привыкли считать своим и единственным. На концертах они занимаются алхимией и колдовством в чистом виде. Посмотрите, как, залитый кровавым светом, Пейдж внимательно и осторожно касается гитары смычком и медленными движениями разнимает твердь мироздания. Посмотрите, как глядит на его руки и смычок Плант: это взгляд человека, ждущего, что сквозь разрез сейчас брызнет ослепительный свет, или хлынет кровь, или вырастет дерево. Стоя на сцене перед притихшим залом, они творят на пару свои мистические опыты, и темп ускоряется, и вот уже рука Пейджа в широком белом рукаве, перехваченном в кисти, летит вверх, и волшебная палочка смычка колотит по струнам. Плант в это время крутится на каблуке и отбрасывает голову назад. Понятно, что он постиг. Постиг что? Невидимые вещи не имеют названий.
Оргиями в рок-н-ролле никого не увидишь. Подумаешь, наркотики, выпивка, езда на быстрых автомобилях, секс в фонтанах, прогулки в голом виде по карнизам. Но в оргиях Led Zeppelin всегда было что-то странное. Однажды они вселились в фешенебельный отель, который предоставлял своим состоятельным постояльцам радость удачной рыбалки. Отель находился на берегу искусственного пруда, удочки и спиннинги выдавались на рецепшн, и удить можно было прямо с балконов. Led Zeppelin, однако, тайно пронесли в отель огромную сеть, ночью забросили ее в пруд, выловили в нем всю рыбу и остались разочарованными. Что они надеялись поймать? Карпа о двух головах? Окуня с лицом ребенка? Они распихали ненужный улов по шкафам и шифоньерам и съехали, чтобы в следующий визит прихватить с собой десяток девиц, которых поселили в ванных вместе с осьминогами.
Усатый барабанщик Джон Бонам, выходивший на сцену в красной майке, однажды, войдя в холл роскошного отеля, засмеялся. Что он увидел смешного в этом серьезном, напыщенном, важном месте, неизвестно, но барабанщик смеялся целый день, до тех пор, пока не пришла ночь. Ночью он напился. Некоторые могут сказать, что Бонам отличался неадекватными реакциями, но мне кажется, что это была вполне адекватная реакция на наш мир, взятый в его совокупности. Еще Бонам постоянно пил водку и учил своего сына Джейсона барабанить. Иногда он будил мальчика по ночам, тот забирался в ударную установку и барабанил для папашы и его гостей. Умер ли Бонам со смехом? Я не знаю. Но то, что он умер пьяным, это точно.
Музыка, сродная алхимии, звук, подобный колдовству, посягательство на небеса, попытки создать иной мир, населенный иными существами - это путь Led Zeppelin. Счет за такие игры приходит не по почте. Роберт Плант, человек с блондинистой гривой, которую он периодически красил в рыжий цвет, и с порочно-капризным лицом вечного мальчика, попал в жуткую автомобильную катастрофу на острове Родос. Ему переломало ноги, и он долго не мог ходить. А его сын Карак умер от неизвестной инфекции. Я не сверял даты, но думаю, что именно после смерти сына у Планта возникло желание отказаться от Лестницы в Небо. Он перестал исполнять ее на концертах. Он сам вытолкнул себя из круга огня вниз, в обычную человеческую жизнь, и отныне на вопрос о том, какую часть знаменитой триады любит больше всего: секс, наркотики или рок-н-ролл, отвечал: "Футбол".
Группы Led Zeppelin уже давно не существует. Трое оставшихся на этой Земле пилотов свинцового дирижабля разошлись каждый в свою жизнь, как расходятся на ночь постояльцы отеля по комнатам. Лестница в Небо - хрупкое сооружение, уходящее в бесконечную высь - без них осиротела. Она и сейчас стоит где-то между черных остроугольных гор, в центре мира, созданного звуком и волей. Она покачивается при каждом порыве ветра, но никогда не падает. Ее бесконечные ступеньки исчезают в облаках и снова появляются между звезд. Маленькие светящиеся точки спутников медленно пролетают между перекладинками ступенек, а еще выше уставшие от полетов ангелы присаживаются отдохнуть. Они складывают крылья, как бабочки. Чтобы увидеть эту Лестницу в Небесах, не нужны бинокли и телескопы. Достаточно просто хотеть.

Знакомства

Среда, 26 Сентября 2007 г. 13:47 + в цитатник
- Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? – напрягая бицепсы, спросил Он.

- А почему вы спрашиваете? – ответила Она, повернувшись боком, для того, чтобы он смог оценить размер ее груди.

- Просто интересно, чем может заниматься сегодня вечером такая симпатичная девушка, – откомплиментил Он, подтягиваясь на поручне, несмотря на вопли водителя троллейбуса.

- Книжку, наверное, почитаю, – Она повернулась кругом, чтоб он смог ее получше рассмотреть.

- Я тоже люблю почитать. Книжки в основном. Разные, – Он продемонстрировал свой мобильный последней марки и проиграл все свои полифонические мелодии.

- Хороший мобильный, – похвалила она. - У меня был такой два года назад. Теперь у меня другой. Но зато номер остался тот же. 921-24-45, – продиктовала она.

- Я запишу, с вашего позволения, – Он достал бумажник, вынул несколько купюр крупного достоинства и на одной из них записал номер.

- Ну да!! - съехидничала Она, случайно оголяя ногу. – Вечером со своей девушкой погулять пойдете, купюру разменяете и все.

- Нет у меня никакой девушки, – Он показал паспорт, перелистал записную книжку. – Не с кем гулять по вечерам. А вам ваш парень не мешает книжки читать по вечерам?

- Я одинока. Мне тоже не с кем гулять.

- Хотите вечером погуляем вместе?

- Да-да. Заезжайте за мной на своей машине.

- У меня нет машины, – помрачнел он. – Я продал ее вчера. А новую еще не купил. Вот договор купли-продажи.

- Не надо, – внимательно перечитывая договор, отмахнулась она. – Я вам верю на слово. А давайте никуда не пойдем? Посидим у меня дома. Я одна живу. В трехкомнатной. В центре. Вот домовая книга...

- Угловая... - помрачнел Он, просмотрев план квартиры.

- Я вам дам тапочки, – умоляюще прошептала Она...

- Я обязательно зайду. До вечера, – Он сделал стойку на руках, сальто и мостик и вышел из троллейбуса.

- Такой забавный – прошептала Она...)))


Поиск сообщений в Conlla
Страницы: 3 [2] 1 Календарь