-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Concrete__Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

секс наркотики рок-н-ролл я pharrel n.e.r.d.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 13
Комментариев: 15
Написано: 33


One***

Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:54 + в цитатник
 (487x698, 47Kb)

прива) у меня все супер! я счастлива! я прочитала свой дневник за сезон 2003-2005 и поняла, как же я выросла! боже... я была такой тупой девочкой!  щас реально смеялась! там про все, что было в это время. про то, как я познакомилась с лешей. про то, как ходила с артуром на каток и как ему писал данис смски- Поцелуй же ее придурок!))) а за мной следил марат... ха! боже! это все так смешно! все ссоры с настей, альфией, да и вообще всеми)

это так... странно) так приятно***

там про лешу тааак много... блин, я так много забыла. так приятно все это вспомнить

вот например-*ну что? принялось?* *Как у тебя дела?* *У меня тоже хорошо* *Что будешь делать в субботу?* *А я знаю. пойдешь со мной гулять* *А зать не надо. надо догадыватся* *ну что пойдешь?*это наверное, бикмуллин. почему я этого не помню? почему то мы так и не гуляли... потому что он решил поиграть со своими одноклассниками в баскетболл. но артур же не играет в баскет...или играет?...

надо тренировать память))***



В колонках играет - Aerosmith- Jaded***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку