-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cona333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 9637
Комментариев: 83
Написано: 10554


Для привлечения клиентов

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения ВаленаТинА Сделай освящение 4-мя стихиями, и капни в середину капельку крови для активации става
******** может подскажете как делать освещение 4 стихиями?
делаю вот так, но не всегда, но придерживаюсь:
Материалы
Ритуальное полотно
Одна свеча (желательно восковая, можно использовать церковные, для руники это не критично)
Благовоние
Руническая формула на носителе
Вода
Соль (земля)
Начните с того, что зажгите свечу и воскурите благовоние, а потом положите перед ними формулу. Закройте глаза , сделайте глубокий вдох, выдохните, сконцентрируйтесь и сосредоточьтесь, откройте глаза и пронесите руническую формулу на носителе через дым благовония, приговаривая что-нибудь вроде:
Я даю тебе сейчас глоток воздуха,
Вдохни полной грудью его чистоту и прелесть.
Стараясь не обжечь руку быстро пронесите носитель с формулой сквозь пламя свечи. Скажите что-нибудь наподобие:
А теперь я даю тебе тепло огня,
Чтобы ты могла исполнить мое желание.
Легонько сбрызните носитель с формулой несколькими каплями воды, приговаривая:
Я даю тебе воду, подлинный источник жизни,
Выпей ее до дна, прокладывая свой путь.
Потом уроните на носитель с формулой несколько крупинок соли (либо немного земли), приговаривая:
Я даю тебе землю, на которой могут прорасти
Семена силы этой РФ.
Далее поступайте так, как Вы привыкли заканчивать работу.
Оставьте формулу перед свечой, пока не догорит фитиль.
Воду, соль (землю) и то, что останется после свечи я отношу на улицу под любое дерево (у меня – береза).

нижний левый угол-соль,верхний левый-свеча,правый верхний-благовония,правый нижний-вода.
Рубрики:  Руны/Бизнес

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку