-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cona333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 9637
Комментариев: 83
Написано: 10554


Прошлогодние глаза..

Суббота, 24 Января 2015 г. 18:00 + в цитатник
Цитата сообщения Domenika_Live

 
 
 
Я жил, мгновенья не храня,
Я думал, это навсегда.
А ты смотрела на меня
Так, как никто и никогда,
Как никогда.
 
Но промелькнул всего лишь год,
И путеводный свет погас.
И даже чудо не вернёт
Мне прошлогодних этих глаз,
Любимых глаз.
 
Прошлогодние глаза —
Отгоревшая слеза.
Не дают покоя мне
Твои глаза.
Прошлогодние глаза —
Их забыл бы, да нельзя.
Болью в памяти живут
Твои глаза.
 
Как жаль, что, походя порой,
Я не ценил того, что есть.
Как жаль, что пепел за спиной, 
И, что потеряно, не счесть,
Всего не счесть.
 
Не нужно больше ничего,
Лишь не хватает мне сейчас
Былого света твоего
И прошлогодних милых глаз,
Любимых глаз.
 
Прошлогодние глаза —
Отшумевшая гроза.
Смотрят прямо в сердце мне,
Твои глаза.
Прошлогодние глаза —
Их забыл бы, да нельзя.
Болью в памяти живут
Твои глаза.
 
Прошлогодние глаза —
Их забыл бы, да нельзя.
Болью в памяти живут
Твои глаза.
 
Автор текста — Драт А.
Композитор  — Пресняков В.

 

Рубрики:  Красота - страшная сила!/Макияж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку