-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cona333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2013
Записей: 9637
Комментариев: 83
Написано: 10554


Оберег для детей

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Письмиченко Надо:
- моток ниток (шерсть, ирис, и т.д.) на основу
- колокольчик или бубенчик
- нити другого цвета
- масло корицы или розы или апельсина

Берутся основные нити, и нарезается пучок нитей сантиметров по 20. Нити складываются пополам, и этот сгиб перевязывается нитью, на которую потом будет вешаться амулет. Потом пучок нитей, оставленный согнутым пополам, перевязывают еще нитью так, чтобы получилась как бы кисточка. Это будет голова.
С двух боков отделяется по несколько нитей - это руки, и перевязывается под ними веревкой - это тело. Руки, в месте соединения с телом перевязываются веревкой. Потом еще раз перевязываются в месте запястья. Лишние нитки обрезаются. Далее, если ваша кукла - девочка, то все оставляем так. Если мальчик - то делим нити на две части и делаем ноги, по принципу как делали руки. Берем колокольчик или бубенчик и привязываем его к отдельной нитью (но лучше оставить хвостик от нити для крепления побольше) к голове, так чтобы он весел свободно. Берем масло и, капая три капли на куклу, произносим.
для девочки
Тихих снов приятных,
Навевает ночь.
Спокойно спит в кроватке
(имя матери) дочь.
Звезды по небу
Начнут бродить.
Ни что не случится с малышкой.
Так тому и быть!
для мальчика
Месяц по небу гуляет
В этот час совсем один.
Тихо в детской засыпает
(имя матери) сын.
Все несчастья и невзгоды
Назад будут уходить.
Ни что сна не потревожит.
Я сказала - так и быть!

После этого амулет вешается в комнате на окно или у двери. Можно еще на потолок прикрепить.
====

ЗАЩИТА, ОБЕРЕГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Вт Ноя 02, 2010 10:12 pm
В полнолуние отрежьте кусочек красной шерстяной нити, положите в ручку ребенка и зажмите ему кулачок, подержите, пока ладошка не вспотеет и не пропитает нитку пОтом.
Потом надо пойти к ели, прочитать заговор, повязать ниточку, отломить маленькую веточку в виде трезубца. Уходить не оглядываясь.
Дома веточку положить в холщовый мешочек и спрятать там, где чаще всего находится ребенок, но так, чтобы никто не нашел.
Стану я (имя) на восток обратясь, Матери-земле поклонясь, да пойду далече, во чисто поле, в восточную сторону. Есть вдалече, во чистом поле, в восточной стороне Буян- остров.
На том на Буяне-острове стоит древо ель, посохло и повяло коренье и корочка, и прутье.
Я, (имя), опрошу у древа, у ели:
Гой еси ты, сухое древо ель, отчего ты посохло, и повяло твое корение, и корочка, и прутье?
И говорит мне сухое древо ель:
Я, де, от того посохло и повяло мое корение и корочка, и пруточки - есть на мне на на сухом древе, на ели, на вершине сидит сизый черный ворон, нос у него железный, когти его булатныя,
а крылье огленное, из огленного крылья пламень, пышет на все стороны он, прижигает он всякие уроки и призоры, встречи и привстречи, переходы, и перебеги, приговоры и злые лихие отговоры,
лихую думу и лихой говор, и лихое слово, и лихую кровь, и помышления, и прихранения.
Обороняет он, (имя), от всякого завидящаго человека, от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от русого, от черного, от черемного, от плешатаго, от шелудивого,
от смигноватого, от возгреватого, от чистого, от поганого, от пучеглаза, от пучеглазки, от заугольника и от заплотника, ото всякого злого лихого человека, ото всякия лихия притки, порчи, завидости.
И всякому злому и лихому человеку, путнику и ходоку, и петельнику, и леснику (имя) не попортитъ и не попомнить ни травами, ни словами, никакими злыми и лихими притками и пытками,
порчами и завидостями.
Отныне и до веку, и по веку век.
Истинно.
Для взрослых, если делать, или детей старше 12 лет, то нитка пропитывается кровью из пальца.
====

Oберег ребенку на ключ.
Для этого нужно взять старый фигурный ключ (обычно это делает мать) и начитать на него заговор:
«Запираю этим ключом все пути, все дороги, к младенцу (..имя..), чтобы ни днем, ни ночью ни доступа, ни полудоступа к нему не было силе темной, силе дурной, всякой другой, худой».
Не нашли ключа, можно наговорить на лавровый лист. Для этого берется три лавровых листа и на них шепотом наговаривается: «Куда вас кладут, там нет ни силы черной, ни мысли дурной, ни всякой другой худой». Заговоренную лаврушку можно положить в кроватку малышу.
===

детский оберег:
"Встану, не благословясь; пойду, не перекрестясь; из избы не дверями, со двора не калиткой, не в чистое поле, не под светлый месяц, не под часты, мелки звезды, не на утренней заре, не на вечерней. Пойду я, (имя ) с озера на озеро, с реки на реку, с ключа на ключ. В тех озерах и в реках, и на ключах вода живая, текучая и палючая. Той водой обливаю и окропляю я, (имя ), пенья и колоды, сухие кочки и белые камени; смываю и снимаю всякую нечистоту и щерботу. Еще же умою и окропляю, и помазую сего, младенца (дитя, отрока) (имя), от худой худобы, от хворой хвороты, от лихой лихости, от матерней думы, от отцовских мыслей, от всякого сглазу и призору, и озеву, и оба́ю, от всякого лихого человека, от девки простоволоски, от бабы полоротки и от всякого встречного и поперечного. Будьте вы, мои слова, крепки, в ключи и в замки, и во веки веков. Да будет так.. "
Нужно на заре (утренней или вечерней — безразлично) сходить на три реки, на три озера или на три ключа. Идти молча и не оглядываясь. Придя к реке, почерпнуть, трижды выливая, воды и так же молча вернуться домой. Дома вода со всех трех источников собирается в глиняный кувшин, и затем ею умывают трижды ребенка, читая заговор.
===

ОБЕРЕГИ:
Молитва к Богородице.
О Пресвятая Владычице Дево Богородице, спаси и сохрани под кровом Своим мое чадо ( ), всех отроков, отроковиц и младенцев, крещенных и безымянных и во чреве матери носимых. Укрой их ризою Твоего материнства, соблюди их в страхе Божием и в послушании родителям, умоли Господа моего и Сына Твоего, да дарует им полезное ко спасению их. Вручаю их Материнскому смотрению Твоему, яко Ты еси Божественный Покров рабам Твоим. Матерь Божия, введи меня во образ Твоего небесного материнства, уврачуй душевные и телесные раны чада моего ( ), моими грехами нанесенные. Вручаю дитя мое всецело Господу моему Иисусу Христу и Твоему, Пречистая, небесному покровительству. Аминь.

Молитва Ангелу-Хранителю ребенка.
Святый Ангеле Хранителю моего чада (имя), покрой его твоим покровом от стрел демона, от глаз обольстителя и сохрани его сердце в ангельской чистоте. Аминь.

Оберег на ребенка.
Свят, свят, Господь Саваоф, Седай в вышних, Ходящий по грому, Вышедший из склепа И гробу,Воскресший из мертвых. И став царем неба И земли, Услышь и узри меня и мое дитя, Божиего раба (имя), укрой Своим щитом святым, Огненным кольцом, От всякой нечисти И напасти, от любой Неведомой страсти. Господи, спаси его, сохрани. Во имя Отца и Сына И Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
===

Защита на ребенка от Мстислава.
В период убывающей Луны,сидя лицом на восток зажгите три восковые свечки. Установите их в центре стола, накрытого белой скатертью, в форме равнобедренного треугольника. В центре этого треугольника расположите фото сына.
Сконцентрируйте взгляд на пламени верхней свечки и трижды произнесите:
"Во имя Дажбога и во славу Предков! За старания мои долгие, за молитвы мои сердечные, за помыслы мои искренние, мне дал Господь дитя желанное - (имя ребенка). Будет он мне опорой, поддержкой в минуту тяжкую, годину страшную, а до того момента я чадо мое единородное, что плоть моя и плоть Предков моих, буду защищать, в обиду не давать. Никакой злобный глаз, сердце ретивое, оговор-наговор его не коснется, стороной пронесется. Слово мое крепко и лепко, раз за разом проверено, и на нем печать Священная. Истинно!"
Когда свечи догорят наполовину, их надо загасить, но не задувая, и пальцами или металлическим предметом (не ножом).
Фото ребенка определите в семейный альбом, желательно - между страницами, где есть фото живых родственников, а если нету таковых, то между страницами, где нету ни единой фотографии.
На следующее утро до восхода Солнца все три огарка нужно прикопать в земле под корнями разных деревьев (по одному огарку под корнем дерева), при этом повторяя:
"Землей открепляю, воском запечатываю уста злые. Отбиваю на веки вечные и довечные руку тяжелую. Родительской любовью отвожу долю худую, волю кривую. Да будет так!"
===

Читается в период между Покровом и Родительской субботой.
Купите красную ленту, завяжите на ней сорок узелков и скажите:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Заговариваю я тело бело.
Закрепляю его крепче стали и булата.
Крепче всякого калёного уклада.
Вяжу я ту невидимую прядь,
Чтоб никто раба Божьего (имя) не мог взять:
Ни делом проворным,
ни словом заговорным,
Ни через печь, ни через свечу,
Ни через святую воду.
Со мною святые апостолы оберег читают,
Дитя моё от врагов заслоняют:
Никита-столпник, Гавриил-архангел,
Михаил-архангел, Георгий Храбрый,
Иоанн Предтеча и Спас Милостивый.
А кто к моему ребёнку подступится, подойдёт.
Тот от моего заговорного слова не уйдёт.
Небо моим словам, Земля моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
====

Оберег на ребенка с помощью соли.
Застелите стол чистой скатертью (цвет не важен, но лучше светлой). Кладете на стол фото вашего ребенка, а кругом фотографии посыпьте соль (сыпать по часовой стрелке). Прочитайте заговор 3 раза: "Охраняю, оберегаю, материнским словом заклинаю раба Божьего (имя ребенка). Чтоб ни враг, ни друг ему не навредили, ни глупец, ни мудрец его не обидели, чтоб ни мал, ни стар его не принижали. Ставлю защиту сильную, ставлю защиту крепкую. Да будет так!".
После прочтения заговора фото убрать на место, а соль собрать в сшитый собственными руками полотняный мешочек (цвет не важен, но лучше светлый). Пусть ребенок носит его при себе.
Этот заговор хорошо подойдет для учеников. Пусть этот мешочек лежит у него в портфеле.
Для крещенных можно этот ритуал усилить. В начале на соль прочитать 1 раз "Отче наш", выполнять при именной иконе ребенка, зажечь церковную восковую свечу, а оплавок положить в мешочек вместе с солью.
====

заговор - оберег.

"Господи, Матерь Божья,
Отцовская честь, Материнская милость
Удержите весь мир крещенный и некрещенный
От вреда моему сыну!
Аминь!"
Этот заговор стоит читать перед фото вашего сына когда его долго нет дома, если сын где-то задерживается, не сообщает о себе. Высшие Силы защитят ваше чадо, оттолкнут от него зло. Его можно читать при зажженной церковной свече, а рядом еще поставить именную икону сына и любую икону Божьей Матери, но можно и без этих атрибутов.
Просто огонь свечи дополнительную силу ритуалу придает.
Рубрики:  Я ЖЕНЩИНА БОГИНЯ!!!/Обереги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку