-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMTESSE_LOMIANI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 2425
Комментариев: 122
Написано: 2601


а муж опять спасал людей

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 12:01 + в цитатник
7 декабря на Киевском шоссе столкнулись два автомобиля- чурбан ехал на лысой резине и влетел в лобовую в фольцваген.Две машины посреди дороги стояли и начали дымится.Все объезжали и никто не вышел.Один мой Вовка выбежал,вытащил из машин девушку-водителя.её папу с разбитой головой и чурбана из пятёрки.Потом залез оторвал голыми руками аккумулятор который уже горел и кинул в снег. Второй тоже отсоеденил.Папа водительницы вымазал его кровью с головы до ног.Он его посадил в складное кресло ( моё рыбацкое) и уехал.Машины чуть не взорвались, и никто не вышел.А муж мой называется "не проходите мимо".
Потом он поехал к моей маме за картошкой в деревню и мама не заметила ни кровь ни ожог на руке от аккумулятора)))Заметила потом я и пришлось ему рассказывать.А то бы и не знала.
такой мне подарок на именины был- хоть успел до взрыва.
вообще он периодически спасает кого то.непросто от неприятностей, а именно от смерти.
недавно парня от чурок отбил.
они хотели его порезать но тут поблизости оказался Вовка и вступился со своим демократизатором- чурки убежали и парня бросили.
и таких случаев много уже было.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку