-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMTESSE_LOMIANI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 2425
Комментариев: 122
Написано: 2601


открытие просто кошмар

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 11:49 + в цитатник
не далее как три дня назад я проверяя домашку у дочи усомнилась и взяла калькулятор чтобы решить пример на умножение столбиком.и ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО Я В 35 ЛЕТ НЕ ТАК РЕШАЮ.То есть,закончила школу и два института.А пример наумножение решаю всегда не так!!!Дочь и раньше жаловалась что у неё после моих проверок двойки!!!А теперь я каюсь посыпаю голову пеплом и ем землю.
Муж сказал- ну надо же,ни разу не усомнится в том,что ты не права!КАКАЯ САМОУВЕРЕННАЯ ЖЕНЩИНА!!!
Я в шоке.До пятого класса доча получала за меня двойки((( Стыд какой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку