-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ComradMarsel

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 288
Комментариев: 933
Написано: 2403


Читая это, я чихнула.. И подумала -"правда"..

Четверг, 29 Января 2009 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения Rulon Выговориться....



Жуткий депрессняк сегодня. Слово даже настолько заезженое, но так уж есть.... Внутри болит. Спросите меня почему? Я вам не отвечу. Хотя причина ведь есть. И я ее знаю. Просто видимо накопилось и прорвало именно сегодня. Люди вокруг делают поступки от которых другим людям быват плохо. Мы все делаем поступки от которых бывает кому-то плохо и нам самим в том числе. Эти поступки накапливаются в такие эмоциональные гнойнички и они прорывают. Наверное я ранимый. Я ношу маску как и многие другие. Этот панцырь он защищает меня от внешнего воздействия, но и он не прочен и иногда вот так накатывает. Не то чтобы я играю или выдаю себя за того, кем я не являюсь, просто я создаю стену вокруг, я стараюсь не выдавать того, что мне обидно, если кто-то пошутить за мой счет не совсем коректно, так что зацепит за живое. Я не выдаю того, что мне бывает больно, что я могу расстроиться из-за "пустяка". Я не очень обидчивый, но иногда меня можно ранить. Мне очень хочется, чтобы меня любили, чтобы говорили мне чаще, что я хороший, чтобы говрили мне , что я интересный. Я сейчас говорю странные вещи для взрослого человека, но сегодня такое настроение. Оно редкое. и мне нужно выговориться. Я делаю это здесь. Здесь меня почти никто не знает и мне стыдно. И еще я не увижу лиц людей, когда они будут это читать и смогу нафантазировать, что они не морщатся, а сопереживают и говорят: "да, все нормально, с нами со всеми так бывает.
Я сижу в офисе совершенно один, и я никуда не хочу ехать. Друзья позвали на банный четверг - не хочу, домой к семье тоже почему-то не хочу. Просто видимо нужно побыть самому. Все хорошо, мне ли жаловаться, кого-то уволили с работы, кореш умирает от болезни у себя дома, а я тут....но вот так...навалилось.

Тфу, перечитал....нытье.

Мне нужен Гришковец с его Бигудями.... где они там у меня в машине?
"...ты ехал по пустынной ночной трассе, и ощупывал дорогу руками фар дальнего света, и видел, как с какой-то проселочной дороги, впереди, выехал навстречу тебе автомобиль, и ослепил тебя своим дальним светом. И ты подумал – ну что же там за козззел! Что он не может выключить дальний свет?! И в эту секунду невидимый тебе человек переключился на ближний, и оказалось, что ты его слепишь своим дальним. И ты тоже переключился , и вы проехали друг навстречу другу, и не было видно, мужчина там или женщина за рулем, какого возраста… Но стало ясно, что только что мимо проехал хороший человек.
И настроение улучшилось."(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку