-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ComradMarsel

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 288
Комментариев: 933
Написано: 2403


«Стиляги»

Суббота, 17 Января 2009 г. 02:12 + в цитатник

 

Стиляги 50-х сквозь песни 80-х. Любимые темы, любимые песни, необычные стихи. Да, я знаю, в какой стране живу, и нет никакой гарантий, что это не вернется вновь в худшем варианте. Стиляги были и есть. Но, и жлобы, к сожалению, тоже…
Да!!! Юлиан Семенов был стилягой и  красил собаку в розовый цвет) Но..мне кажется, что прототип – А.Ф.С. А Вы что думаете?
 
 
"Эй, стиляги, привет!
Мы хиляем по Броду,
Оставляя унылых жлобов позади.
От меня вы узнали
Про джаз и свободу.
Стильный галстук
Я Вам повязал на груди.
 
            О, моя маленькая бейба,
            Побудь со мной.
            Моя маленькая бейба,
            Я твой Плейбой.
            Моя маленькая бейба,
            Не покидай меня.
            Моя маленькая бейба,
            Ласточка моя.
 
Эй, стиляги, за мной
Сквозь запретные двери.
Если нас заметут –
Я проблему решу.
Если негде с чувихой
Вам чувства проверить –
Я от хаты ключи
Для друзей одолжу.
 
            О, моя маленькая бейба,
            Побудь со мной.
            Моя маленькая бейба,
            Я твой Плейбой.
            Моя маленькая бейба,
            Не покидай меня.
            Моя маленькая бейба,
            Ласточка моя."
 

 (672x320, 39Kb)


Rulon   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 02:31 (ссылка)
хороший фильм, но кажется очень освремененный.
Мне понравилась концовка: "Мел, в Америке нет стиляг". немая сцена
Ответить С цитатой В цитатник
ComradMarsel   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 02:47 (ссылка)
Rulon, дык концовка во фразе: "Но мы-то - есть!"...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку