-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ComradMarsel

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 288
Комментариев: 933
Написано: 2403


Около.

Среда, 20 Июня 2012 г. 03:16 + в цитатник
По нашему, т.е. – «по украинскому» - «коло» в переводе – круг. Мяч очень круглый. Он выпадает из рук самых лучших вратарей на этом Евром. Хотя.. их очень мало сейчас.. «Ротейро», в общем, как раньше говорили..
У меня есть знакомые, которые болеют за Германию, потому что нравится группа «Рамштайн». У меня есть знакомые, которые упрекают меня в том, что не болела за Францию и Англию, зная меня… Мне выразили сочувствие сегодня …
Люди, живущие в моем городе, мои знакомые – предпочли иные варианты.. Меня не понимают. Я плевалась поражению россиян и аплодировала поражению украинцев сегодня..
Мне сказали – «все закономерно»… Типа, дружески снисходительно похлопали по плечу.. Уймись, мол... Мне это говорят люди, которые даже не знают, кто такой Эйсебио…. И я не удивляюсь. Его всего лишь раз показали на стадионе в Харькове.. Комментатор ничего не сказал.. Португалия- Нидерланды(Голландия). Легенда футбола на стадионе в Харькове.. И не в это даже дело, что комментаторы ничего не замечают и мелят чепуху.. Себе не поверила – Интернет подтвердил – не ошиблась.. Дело в том, что мне приходится чувствовать снисходительность от людей, которые любят очень не долго - не футбол, а то, что около...
Снисходительность отвратительна.. , потому что :
- у меня куча претензий к игре россиян с греками:;
- куча претензии к УЕФА и арбитрам :
- никаких претензий к игре команды Блохина. Только поклон и уважение.


Люблю футбол. И мне печально, что так вышло… Но, футбол – все равно – праздник.
«О, спорт, ты – мир» (с)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку