-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ComradMarsel

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 288
Комментариев: 933
Написано: 2403


Я вернулась в мой город, знакомый до слез…

Вторник, 02 Мая 2006 г. 13:12 + в цитатник
В колонках играет - Пока нет, но будет - рекомендованный Б.Г.

(Отчет о поездке, написан одной левой…)


Знаете, как футболисты выходят на поле перед решающем матчем? Ну, когда полтора часа – и вся судьба – и команды, и твоя, и зрителей, в общем - все, решается сейчас?
Они стоят перед газоном и прежде, чем ступить - крестятся, а потом целуют поле. Видели когда-нибудь?
Вот таким был мой выход из поезда. Только – у меня не поле, у меня Питерский перрон. Очень нужен был удачный концерт. Просто очень-очень.«Я вернулась в мой город..»
Мы приехали в Питер на Алису. Маленькая фраза в 20 букв. А как много в ней всего…

И какой же замечательный был день!!!! Да Питер нас просто ждал!!! Такое Солнце уготовил!!!! Весна, Концерт и Питер! Супер здорово, для меня – просто святая троица!

Потом мы купили билеты, познакомились в кассе с москвичами, их тоже было трое, и пили за концерт и знакомство нашу украинскую 40-градусную в одном замечательном питерском дворике. Дворика всего ничего – небольшое пространство между стенами домов со скамеечкой. Но стены так любовно кем-то расписаны, на одной нарисован камин с огнем, на другой - пруд и лебеди. Мы зашли и просто ахнули! Тут к нам вышла одна местная старушка. Мы подумали – ща погонит отсюда. Да ничуть не бывало, стала с нами общаться, рассказала о художнике, который все рисовал, о себе, что коренная уроженка Питера, что вчера у них с мужем был 60-летний юбилей со дня свадьбы. Это не могло не растрогать, поэтому одна из коробок конфет «Вечерний Киев» была вручена в качестве подарка к юбилею смущенной старушке со словами «Не слушайте никого, думайте об Украине только хорошее».
Я было расстроилась, что в кассе Юбилейного не было человека, которому конфеты предназначались – но они нашли, я думаю, не менее достойного адресата.
Кстати, Питерский Би-лайн подготовил нам очень неприятный сюрприз, оставив все наши 3 трубы без связи, поэтому связаться из Питера с кем-то было невозможно. Не повидались и не подарили конфеты еще одному очень хорошему человеку... Но, как говорится, все впереди. Но сейчас я сильно не люблю Би-лайн. Просто какие-то неправильные пчелы.
Мы попрощались с москвичами и помчались в центр. Я таки увидела льдины на Неве! Потрясающе просто. Фоткались везде, где нужно и не нужно, совершенно ошалев от счастья по имени Питер.

Потом были у Вити. Попутно скажу – на следующее утро были и у СашБаша. Благодарность всем, кто подсказывал, как добраться. Оль, сами мы конечно же выпрыгнули бы на первом Ковалево. Nadin, конечно, без работников – врядли бы самостоятельно нашли. Спасибо вам.

Ну и бегом к Юбилейному!.
И начинается кайф. «С давних лет я любил не спектакль, а саму подготовку к спектаклю…» Макар действительно был прав. Как я люблю эту огромную толпу неизвестных, (по именам) но совершенно родных мне людей!!!! Футболки, банданы, напульсники, знамена, розы, отдельные фразы, движение туда-сюда, гул, шум, гам, разговор с матом по-полам. Я даже это обожаю!!! Материтесь, ребята, я вас всех люблю!!!
«..Я сажусь в уголок. И сижу, словно в ложе, и очень похоже, что сейчас будет третий звонок». Разговаривать со мной в это момент бесполезно. Я буду отвечать не впопад. даже смеяться, куда-то идти, но на самом деле – я просто слежу за толпой, ловлю каждое ее движение. мне это так надо. «И мое поведенье назовем наблюденьем». У меня концерт уже начался, не трогайте меня, меня здесь нет! Я жду Костю и безвучно молю толпу - кричите, топайте, орите, стоните, плачьте, пойте, пойте, чтобы стены дрожали, чтобы за квартал было слышно – в Юбилейном АЛИСА!!!!
В этот раз из-за задержки концерта этот кайф длился на час дольше! Кому-то это не понравилось, но явно, не мне. Кстати, атмосфера в фойе была просто замечательной. Все улыбались. С нами разговорились Питерские ребята и пожали нам руки, узнав откуда мы. Приятно!!! Тут же мы опять столкнулись с москвичами и помахали друг-другу, как родные. Люди, это так здорово, скажу я вам!

И вот, и вот, конечно же Шабаш. Кто-то уже писал и я тоже так думаю, вступление и сама песня звучали действительно по-другому. Но не зловеще, нет – просто более мощно. Хотя казалось бы – куда еще мощнее? Вообще мне показалось, что все песни звучали по-другому. Например, Рок-н-Ролл, со вступления вообще было не узнать, хотя, собственно, и услышан он был на концерте до этого всего раз. Да, в самом начале Костя сказал, что долго строили звук и сами парились с 3-х часов. Так вот мне кажется, что все-таки идеала добиться так и не получилось. Действительно, местами было не разобрать слов, а иногда мне казалось, что вокал и сопровождение вообще находятся в разных тональностях. Кто-то писал, что сольняки было плохо слышно, может быть. Но меня лично наоборот в этот раз очень поразили, на мой взгляд, совершенно феерические Романовские партии. С каждым концертом вот как-то проникаюсь все больше.
А до чего же все-таки зал для Алисы родной! Ну вот стоит, стоит ездить в Юбилейный чтобы это все чувствовать! В других городах – первые 2-3 песни уходят без должной энергетики – зал и Костя другу к другу привыкают, присматриваются. Здесь же – все сразу от первой ноты – единый организм, красивый и завораживающий. Ну вот мне кажется, родное здесь все для К.Е., поэтому чему удивляться – что в этом зале и ни в каком другом Мы вместе?
Зал был битком, духота и жара необыкновенные. От начала концерта прошло всего-ничего, я поразилась – футболка у Кости уже вся мокрая. Вскоре последовала фраза: «Жарко!» и футболка уже в стороне – ДВД 20 лет воочию! Очень и очень порадовалась за К.Е.! Какой-то весь светлый или просветленный, не знаю, как правильно сказать. Действительно отдохнувший, все мощно, легко, «и так красиво»! Огромное спасибо за «Солнце за нас»! Так как-то неожиданно по теме! «Ну а ОТЕЦ не продаст» с жестом вверх. Слова прямо в сердце. Здорово! Кажется здесь же был первый «Христос Воскрес», т.к. противная тушь принялась яростно щипать глаза. Водостойкая. Отчего бы не изобрести слезостойкую?? Или концертные слезы более соленые? Производителей туши – накрасить и на концерт Алисы – пусть тоже мучаются.
И абсолютно логично для программы «Рок-н-Ролл Крест» звучит «Умереть молодым» с последующим полу- вопросом - полу- утверждением : «Но мы то хотим жить?» с моготысячным «Да» в ответ. Все цепляет, все как надо! А фаеров было сколько!! Все к месту и где надо, для пущего кайфа!! Конечно, рядом стоять с палящими – приятного мало, мы тоже отпрыгивали, но не это главное.
Вскоре мы пристроились на перилах, отделяющих партер от трибун. Тут видно было лучше, не надо было постоянно перемещаться, да и гораздо прохладней, т.к сзади находился выход и дверь была открыта. Большую часть концерта провели там, все было здорово. Мы с товарищем угадали, что вот именно сейчас Костя будет петь Цоя, началась «Спокойная ночь», мы пожали друг-другу руки, мол, какие мы молодцы. Чтобы не свалиться в проход я все время за спиной держалась рукой за эти перила. Внизу сновали люди и свалиться можно было от любого толчка. Но ждать, как выяснилось, следовало не этого. На первом же куплете вдруг со страшной силой запекла рука. Охранник сзади решил кого-то пропустить на трибуну, открыл там со всей дури дверь, и, видимо металлический замок, саданул точно в кисть руки. Мгновенно потребовался для перевязки платок. Поначалу я еще пыталась сидеть, но потом сползла вниз и очень удивилась, что в зале медленно гаснет свет («и меркнет свет и молкнут звуки») и сцены не видно, а ноги делаются ватными. Вот оказывается как теряют сознание. Ох, как было бы круто написать - теряла сознание на концерте от … любви, например, или, от восторга. А тут – так не романтично, Бог знает от чего. Буквально на силе воли и, конечно, с помощью друга удалось покинуть зал, мент провел нас в медпункт и там я помню, все время спрашивала: «Почему Костя не поет?». Как выяснилось – они уходили за кулисы. Ну а вернула меня к жизни «Мы вместе». Только очень обидно, что я не была в этот момент в зале!!! Короче – концовка концерта была для меня испорчена. Мы вернулись на какое-то время в зал, но пришлось выйти, т.к. уж очень было душно. На сей раз концерт для меня закончился. Немного не так, как хотелось, но зато у меня будут свои «Старые раны». На правой – в память о Юбилейном 2006 года!

Olya_olenenok   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:41 (ссылка)
В следующий раз без конфет не отпущу:)
Ответить С цитатой В цитатник
ComradMarsel   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 09:24 (ссылка)
Olya_olenenok,
Вот так мне и надо! Только у меня такое чувство, что теперь то я уж точно ничего не повезу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку