-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ComradMarsel

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 288
Комментариев: 933
Написано: 2403


Подранок.

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:02 + в цитатник

«Подранок - зверь или птица, раненные охотником.» - из толкового словаря.

 

Не хочу в дневе повторятся, у кого есть желание – впечатления о концерте Алисы в Донецке можно прочесть здесь:

 

http://www.alisa.net/forum1/viewtopic.php?f=9&t=17262&start=30

 

Самое смешное, что я чувствую себя именно такой птицей… Мне не жаль давнишней раны. Я рада, что все мои метания, глупости, не приятие новых песен завершаются полным кайфом на концерте. Возможно,  не писала бы там,  но – наш рабочий край невероятно скуп на слова. Надо было поддержать земляков и выразить благодарность артистам.  Попробовала добавить лирики )

 


Мартышка_Джек   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 23:45 (ссылка)
Светик, прочла... Спасибо тебе за такой светлый, добрый отчёт. Очень за тебя рада - рада, что у тебя есть своя, твоя собственная "Алиса" - это очень важно, я знаю, как это важно... Спасибо тебе... Очень тебя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
ComradMarsel   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:40 (ссылка)
Наташ, Тебе спасибо – я ждала твоего комментария, знала, что ты откликнешься. Я всё-таки думаю, что «Алиса» наша общая, не может она быть чьей-то… Группа столько лет существует благодаря Косте и тем, кто слушает, ездит, психует, спорит, но – верит и ждет. Поклонникам, т.е.
Я немножко попсиховала, немножко - не поездила, немножко – соскучилась. И всё срослось. Любимый зал, любимая группа… Я очень готовилась. И все получилось. Только его увидела – и всё! Не могу сказать, что был великий концерт, но – очень классный, поверь. Единственное, не понравилось, не стала там писать – жест вниз на словах «нелюдим для толпы».. Но, Костя, есть Костя)
Мне было важно, чтобы концерт был классный и он к нам еще приезжал. А такие концерты, как в Донецкой Юности и в Запорожье случаются не всегда. Ничего. «Все еще будет» (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Боб_Мск   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:07 (ссылка)
Привет, Свет! Давно не появлялась(
В Киев не поехала?((( То-то, думаю, не встретились!
Ответить С цитатой В цитатник
ComradMarsel   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 01:57 (ссылка)
Привет, Антоша! Не появляюсь.. Ты не представляешь, как я скучаю по своему дневнику.. Иногда читаю и думаю.. – нет, мне так уже не написать.. А писать абы как – рука не поднимается.
Эта работа меня морально убивает..
Но.. Светлые моменты есть, как-то – концерт в Донецке!
В Киев не поехала по суеверным соображениям) Наташа не даст соврать. Говорила – концерт 13-го? Ни за что! И ведь была права, как выясняется)
Ну, а когдла в расписании появились Донецк и Дружба!!! Для меня – это все равно, что Горбушка для Москвы..
Не ожидала ни от себя, ни от Кости, что будет так классно!
Антош, ты один из тех людей, с которыми хочется встречаться) Никогда не забуду Питер, не забуду НАУ) Эх, как я тебя вызванивала в Севастополе, вот бы вышивали на катере)
«Всё в наших руках». Обязательно увидимся!
Скажи, а как тебе Киев? Твои впечатления о концерте?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку