-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ComradMarsel

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 288
Комментариев: 933
Написано: 2403


Весна 2009 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 17:36 + в цитатник
Фотографии ComradMarsel : Весна 2009





Мартышка_Джек   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 18:29 (ссылка)
Хотела посмотреть...

"Вы не внесены в список допущенных к просмотру лиц"... (((

Ответить С цитатой В цитатник
ComradMarsel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 18:42 (ссылка)
Наташ, погоди, я в пост пытаюсь фотки влепить... Закрыла альбом для экспериментов, я ж редко пишу, а тут все меняется... Погодь чуток, медленно ж у меня. Всё будет!
Ответить С цитатой В цитатник
ComradMarsel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 20:00 (ссылка)
Наташ, а сейчас альбом и мою запись видишь? Убила полдня...
Ответить С цитатой В цитатник
Мартышка_Джек   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 20:29 (ссылка)
Да, Светик! А то, блин, подумала, что гед-то не то что-то написала - обидела тебя чем-то........ Переполошилась, в общем, я, ибо тебя - люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
ComradMarsel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:50 (ссылка)
Вот, удалось-таки. Мама, Борисовна, георгиевская ленточка и я!
http://www.liveinternet.ru/users/comradmarsel/post103671465/page1.html#BlCom520844756
Прости, бестолковую... Ну не знаю я , как вы все в пост сразу несколько фоток делаете...
Думаю, попробую в альбом, а потом - из него в днев. Закрыла. А как ты уведила? Не понимаю... жуть, чтоб я еще раз с фотками связалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Мартышка_Джек   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 02:40 (ссылка)
Или я слепая или тебя нет тут ((( Я вначале кликала на маленькие фото, а они не открывались, появлялась информация об отлучении от фотоальбома. А насчёт тебя-красавицы - так я в альбом к тебе не первый же раз заглядывала, поэтому просто знаю =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ComradMarsel   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:16 (ссылка)
Наташ, а здесь видно? :
http://www.liveinternet.ru/photo/comradmarsel/post17973478/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку