-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CompLAINer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме гитаризм нечто_сильнодействующее рок(по преимуществу русский)_и_другие_жанры_тоже свежезаваренный_чай умные_и_псевдофилософские_мысли чтиво_разной_степени_отстойности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 50
Написано: 65


Стучите кувалдой по моей голове

Вторник, 26 Июня 2007 г. 22:49 + в цитатник
Настроение - прет)
в колонках - панк рок
чего то слишком много на меня навалилось всего. Надо встряхнуться, и все лишнее отвалится само. Войти в огонь и сгореть, а не стухнуть, как помидорка, которая лежит у меня в холодильнике. Во время того, что заменяет нам сессию, я стал забывать, что веселым быть лучше, чем умным. Да и вообще, настроение важнее здоровья и достатка, и лучшее умереть живым, чем ходячим полутрупом. Короче щас чищу стилы и проверяю пригодность гуталина для укладки и пусть гопники завидуют Моему мейкапу) В планах на завтра - выбрить виски и сходить в енот

Kanon   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
) Мдя!)) А потом будешь ходить как наш замечтельный скин - Паша, который избил гопов!)))
Ответить С цитатой В цитатник
CompLAINer   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
Заметь, это моя цель, чтоб меня ненавязчиво втоптали в говно. И сломали мне жизнь. Тогда полегчает
Ответить С цитатой В цитатник
Kanon   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:52 (ссылка)
*бъюсь головой об стену* Так нельзя! Не делай так, пожалуйста!((( Просто если тебя сломают, то я потеряю еще одного НАСТОЯЩЕГО человека...
Ответить С цитатой В цитатник
NightHunter   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Забей на всех!!! это твоя жизнь и она одна, живи в кайф!!!! Смерть гопам!!
Ответить С цитатой В цитатник
NightHunter   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:17 (ссылка)
и не рискуй понапрасну! где я такого друга найду?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку