-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в compeccator

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 4
Комментариев: 16
Написано: 40


Цель

Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:18 + в цитатник
Ты мой друг, ты мое все.
Но я знаю, что рано или поздно, ты уйдешь. Ты уйдешь потому, что для тебя в жизни важнее цель. Ты пойдешь по головам - по моей, по головам незнакомых тебе людей, по головам близких. Ты забудешь, что когда-то это я тебя поставил на этот путь, что я подставил плечо, чтобы ты смог вылезти из ямы и идти дальше, ты забудешь подать мне руку...Я это говорю не потому, что мне обидно, что у меня не будет твоей знаменитости, мне не обидно, что у меня не будет того, что будет у тебя. Мне лишь обидно, что потом ты меня и не вспомнишь.
Я знаю что так будет, рано или поздно. Но я не отвернусь, я помогу тебе достичь того, к чему ты стремишься. Ты такой. Я не имею права тебя осуждать за сие. Я буду идти дальше рядом до того момента, пока твоя надобность во мне отпадет, друг.
Что важнее? Цель, и не важно как ее достигнешь? Или человечность, но не способность достигнуть какой-то цели? А может помочь ему достигнуть его цели это и есть моя цель?

Понравилось: 30 пользователям

СавЁлочка   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 21:06 (ссылка)
мне кажется все немного глобализировано. Одно другому не мешает. Можно помогать друг другу всегда..сегодня, вчера, завтра...через год и через 10 лет. Главное правильно *мыслить* главное понять Чего вы оба хотите...и идти к своим целям...просто рядом.
Если же это настоящий друг...вот увидишь..он будет рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
VerinA   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 10:25 (ссылка)
Помогать можно и, быть может, даже нужно вам обоим. И не стоит анализировать то, как тебя потом забудут. Это значит, что ты ждешь, чтобы он это оценил, увидел. Для чего? Чтобы понял, как сильно ты ему помогаешь? Нужна благодарность?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 06:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку