О веб-хостинге. |
|
Информационный портал |
Самая сложная виртуальная бизнес-система – это портал. Он может решать наитруднейшие бизнес задачи. Он содержит в себе функции всех видов сайтов: интернет-магазина, визитки, промо-сайта. Это сайт с большой структурой и колоссальным объемом информации. Такие сайты обычно имеет большую аудиторию посетителей. Может содержать в себе не одно интернет представительство.
Цель информационного портала – решение конкретных задач, с помощью обработки, сбора и распространения информации. Среди этих задач можно выделить 3 основные. Информационные цели предполагают создание информационного пространства, без каких-либо ограничений. Для этого на портале собирают информацию по конкретной теме в идее статей, архивов или новостей. Правильно организовав структуру можно собрать информацию о потребителях, изучить их потребности. И представить компанию в выгодном виде. Под коммерческими целями имеется ввиду предоставление платных сервисов или предоставление рекламных площадок на сайте. Поставленные цели определяют структуру портала и стратегия его развития и продвижения.
|
Редизайн сайта |
Что такое редизайн сайта? Это его полная или частичная переделка. Например, полное изменение дизайна сайта и его структуры. А можно изменить только некоторые графические элементы. Например, изменении основного цвета сайта.
Практически у любого сайта появляется необходимость в редизайне. По совершенно разным причинам. Например, изменение стиля, логотипа или название компании. Или компания изменила свои маркетинговые цели. Тем более если при этом меняется целевая аудитория, то ез редизайна никак.
Дизайн может морально устареть. Или при планировании сайта пропустили какие-то моменты, которые так легко не исправить. Часто добавляют дополнительные сервисы. Такие как форум, доска объявлений или система заказов. Если на ресурс активно добавляют информацию и меняют существующую, то как правило, появляется необходимость в дополнительных функциях.
|
О логотипах |
Очень важный атрибут фирмы – логотип. Это графическое изображение продукта или названия фирмы. Делается это для повышения имиджа компании и выделения её на рынке среди других компаний. Логотип должен показывать главное направление деятельности компании.
Фирменный стиль разрабатывают, начиная с создания логотипа. Потому что все его элементы будут влиять на определение остальных элементов стиля компании: шрифты, цветовую гамму.
Чтобы получить максимальную эффективность от логотипа необходимо придерживаться нескольких принципов. Графический элемент должен быть легко запоминающимся, простым и выгодно отличаться от логотипов других компаний. Также он должен быть легко различим и читаем как на не большой рекламной растяжке так и на маленькой (брелке, зажигалке). Логотип должен быть изысканным, оригинальным, четким, ярким. Должен точно показывать преимущества компании или продукта, не быть двусмысленным и абстрактным. Элементы логотипа должны сочетаться по размеру, форме и цвету.
|
Все о слоганах |
Самая главная составляющая любой рекламы – слоган. Это девиз, своеобразный лозунг, эффективно показывающий основную идею рекламы. Он должен легко запоминаться. Его суть – формирование отношения потребителя к продукту или к компании. Слоган показывает смысл рекламы. Рекламодателю очень важно выбрать самую важную информацию для слогана, чтобы она в максимально выгодном свете показала услугу или продукт.
В любом виде рекламы используется слоган. В рекламе мжно использовать только слоган или в сопровождении дополнительного текста. Слоган часто рифмуют и включают в него название бренда или компании. Делается это чтобы слоган было легче запомнить и чтобы бренд стал чем-то родным для потенциальных клиентов. Часто его ставят в конец рекламы для того чтобы подвести итог и побудить к действию.
|
Сайт-визитка |
Сайт-визитка – это сайт, приблизительно из 5-10 страниц. Но в то же время это полноценный ресурс с уникальной программной частью и дизайном. «визитка» - имеется ввиду назначение, а не формат сайта – предоставлять краткую информацию для посетителей.
В наше время – время компьютерной индустрии – практически невозможно найти организацию или фирму без своего сайта. Это такой же атрибут бизнеса как и фирменный бланк или визитка. Крупные компании обзаводятся большими интернет-ресурсами. Небольшие в основном делают себе сайты-визитки. Размещают на них информацию о себе, о своих продуктах, свои контакты. Часто размещают всои новости.
Также сайты-визитки делают для отдельного продукта, для того чтобы его лучше разрекламировать. Такие сайты делают как крупные компании так и частные предприниматели. Потому что такие, небольшие, ресурсы по эффективности практически не уступают крупным. Так как трудозатраты на эти сайты идут не большие, то и стоят они не дорого. Выходит недорогая реклама.
|
Реклама с помощью баннеров |
В интернете баннеры – основной вид рекламы. Они похожи на обычные рекламные плакаты, которые развешивают на улицах города и так привычны для человеческого глаза. Баннеры делают совершенно разных размеров. Начиная с самых больших (на весь экран) и заканчивая самыми маленькими. Сейчас самый распространённый размер: 468х60 пикселов. Но также начинают распространяться и новые размерные стандарты.
При клике на баннер – человек попадает на сайт рекламодателя – это ключевая особенность этого типа рекламы.
Читать дальше:
|
О законе Мура |
Все пользователи компьютера замечали такую закономерность, что актуальность компьютера, мобильного, КПК или ноутбука утрачивает силу. Появляются более мощные и современные и что самое важное – цена стоит новый ПК так же, как и Ваш старый компьютер на момент покупки. Микропроцессорная промышленность развивается в геометрической прогрессии. Описанными Муром.
Закон Мура —наблюдение 1965 года (интегральная схема была изобретена за 6 лет до этого), сделанное Гордоном Муром в процессе подготовки к выступлению (один из основателей Intel).
Гордон Мур предположил, что число транзисторов на кристалле каждые 24 месяца будет увеличиваться в два раза. Он увидел закономерность, проанализировал график роста производительности микросхем: новые модели появлялись примерно в одинаковые периоды: 18-24 м. и количество транзисторов увеличивалось примерно в два раза. Он пришел к выводу что если эта тенденция сохранится, то мощность вырастет экспоненциально.
Его наблюдение назвали – закон Мура. Есть множество похожих утверждений, которые описывают процессы экспоненциального роста, которые называют «законами Мура». В 1998 году, например, Юджин Мейеран сказал, что стоимость фабрик по производству микросхем вырастет экспоненциально с усложнением микросхем. Например, завод корпорации Intel, по производству микросхем памяти (1 Кбит), стоила 4 млн. долларов, а оборудование для производства микропроцессора Pentiumпо 0,6-микрометровой технологии c5,5 млн. транзисторов обошлось в 2 млрд. долларов. А вот стоимость Fab32, фабрики по производству процессоров на базе 45-нм техпроцесса, равняется 3 млрд долларов.
Читать далее:
|
Основные принципы работы поисковых машин |
В основе SEO лежит понимание работы поисковиков – это основа. Вы можете выбирать совю стратегию раскрутки, но в е основе лежать эти принципы. Я хочу написать небольшую характеристику этого устройства.
Spider (паук) – это поисковая машина. Эта программа работает по принципу пользователя, она получает страницы таким же образом, как и Ваш браузер. С тем отличием, что браузер показывает Вам текст страницы и рисунки, а паук смотрит html-текст веб-страницы. Поисковая система выделяет все ссылки на странице и определяет свое дальнейшее перемещение. И так находит новые страницы, неизвестные ей ранее.
Indexer (индексатор) – это отдельный элемент, который анализирует все страницы. Он разбивает ее на отдельные части. Анализируются и выделяются разные элементы страницы, такие как заголовки , текст, стилевые и структурные особенности, специальные html-теги и т.д.
Вся эта информация, сохраняется в базах данных поисковой машины, которая в народе называется индексом ПС.
Читать далее:
|
Раскрутка сайта самостоятельно |
Многих вебмастеров интересует вопрос о раскрутке своего сайта. Как с нуля самому раскрутить свой сайт?
Если сами можете себе сделать сайт, то пришло время самостоятельно его раскрутить.
Раскрутку можно разделить на две части:
1. Поисковая оптимизация: SEO
2. SMO: Оптимизация для средств массовой информации, соц.сетей, пользователей, которые будут читать Вас сайт. Эти методы наиболее необходимы для блогов.
Под раскруткой большая часть людей имеют в виду SEO. Что же это такое?
Раскрутка сайта своими силами (SEO).
Оптимизация для поисковиков или SEO - это совокупность внешних и внутренних процессов, которые направлены на получение аудитории (целевой). Оптимизация позволяет обойти конкурентов, заняв первые позиции в какой–то области. Это позволит получить на сайт очень заинтересованных посетителей и получить монополистом в своем деле.
Если Вы раскрутите сайт самостоятельно, то бесплатно получите посетителей, а чем больше посетителей, тем больше денег Вы сможете заработать. В итоге SEO помогает неплохо заработать.
Читать далее:
|
Как найти внешние ссылки на сайт |
Наконец-то я занялся и отыскал сервисы позволяющие искать внешние ссылки на домен (сайт), который не принадлежит Вам.
Основной сервис Yahoo! Site Explorer уже не работает, так что приходится туговато, но это не беда. Так как есть еще и другие сервисы.
Ниже по тексту я указал найденные мною сервисы на чужие сайты (домены).
Почему есть необходимость искать ссылки?
C начала кратно об этой необходимости. Те кто знает может сразу переходить к списку сервисов, которые предназначены для поиска обратных ссылок на любой домен или только на домен хозяина (такие сервисы предоставляют поисковые системы, такую информацию от них Вы можете получить подтвердив авторство сайта).
Получить внешние ссылки на доменконкурента
Посмотреть количество ссылок, их анкоры, на какие страницы они ссылаются, их качество и т.д. В итоге Вы узнаете каким образом продвигается конкурент. Какие у него планы, какие уловки использует. Бесплатные и платные методы его раскрутки.
Также можно собрать свою базу обратных бесплатных ссылок
Сбор разных каталогов статей, баз каталогов сайтов, трастовых сайтов и т.д. Как пример, продаёт н6а форуме кто-то сайт, которому тиц подняли прогнав по базе. Проверили обратные ссылки - получили базу.
Оценить качество показателей доменов при покупке
Бывает покупая домен необходимо посмотреть его обратные ссылки, чтобы определить качество показателей PR и ТИЦ. Как пример, покупаете домен с PR или ТИЦ, определили количество внешних ссылок несколькими сервисами, и если ссылок нет, то большая вероятность, что такой PR и ТИЦ получили каким-то нехорошим способом и пропадут у домена эти показатели при первом же АПе.
Возможно кому-то эта информация понадобится и для других нужд.
Сервисы для анализа и поиска обратных ссылок на домен (сайт)
Как же все-таки получить количество ссылок, в случае отсутствия прав на домен? Оказывается, есть некоторые сервисы, они позволяют получить внешние ссылки на любой домен, Ваш он или нет.
solomono.ru этот сервис определения внешних ссылок находится на бирже ссылок. Он позволяет получить результаты поиска: домены, url страниц, анкоры и другое. Конечно есть ограничение на количество результатов, чтобы получить полный отчет, нужно платить. Что не всем подходит.
megaindex.ru этот сервис размещен на бирже ссылок. Возвращает страницу сайта, анкоры, внешние ссылки. Также, что важно, например, для меня, отмечает сапа-ссылки.
ahrefs.com этот сервис может найти обратные ссылки на домен. Сервис тоже частично бесплатный, для получения полного результата поиска – нужно заплатить некоторую сумму. Также есть несколько вариантов тарифных планов. В зависимости от выбранного, получите разную по объему базу обратных ссылок на сайт.
Читать далее:
|
Как подключить Gmail к The Bat. |
Многие сталкиваются с такой проблемой и поэтому я решил написать подробную инструкцию.
1. Для начала нужно включить доступ к аккаунту Gmail по протоколу РОР:
|
Дневник comp-free |
О компьютерах и программировании.
|
Страницы: [1] Календарь |