-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за -Барби_сдохнет_от_зависти-


-Барби_сдохнет_от_зависти-
Голосовать
VS
-to_the_touch-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ComiXX

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

30 секунд до марса алкоголь анти бардель анти быдло и гоп антиэмо ароматы бешаные чувства и эмоции библия бисексуалы гламур для дур грязь гулять делать из бумаги петушков делать из фольги кольца дима сычев динияр билялетдинов донт прифффф привед медвед креведко бойан итд дружки друзья друууууги мои

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) критика_ваших_дневов Билялетдинов_и_Сычев УлЫбНиСь Make_up

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 78
Написано: 277


Так тупо.... Все тупо....

Суббота, 19 Января 2008 г. 19:20 + в цитатник
Настроение сейчас - гавняцкое

Хочу в жизни что-то поменять, но наверно я еще слишком маленькая чтобы что-то менять((( Сеня были на дне рождение у Лешки Литонова... Вот и ответьте мне на один вопрос: Почему если у него днюха, я не имею право попросить у него мороженное??? У меня дебильные друзья ( это относиться не ко всем), пусть имена тех кто относиться к ним и не относиться отстануться в конфедициальности! Тупая и самое главное бессмысленная жизнь... У меня нет смысла жизни! Я живу в дебильной стране ( Да, я знаю, что можно и в России жить счастливо, но не ВСЕМ), Иочень обидно, что чаще всего обижают те люди которые для тебя самые дорогие...М-да и Бобби Фишера, шахматиста-легенду тоже очень жалко(((

 (400x400, 26Kb)

Шо_За_Нах   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
эх...не говори...так по свински с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
gluchi   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
катюнь, не переживай и к тому же ты будешь маленькой до тех пор, пока сама себя такой считаешь! поверь, не все так плохо, как кажется на первый взгляд))) просто иногда надо найти смысл жизни, ради кого (любимый, предки, друзья или ты сама) или чего (цель, например) ты живешь и многое может стать на свои места!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку