-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в comedysveta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1774
Комментариев: 15547
Написано: 31819


ганст

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:45 + в цитатник
Я вообще потеряла связь с миром. Он отдельно, я отдельно.
Мне уже мало что интересно.
Бусики мои порвались. Это было последней капле и после этого я стала относится ко всему с пофигизмом.
Хотя, знаете,если бы у меня была возможность сняться в кино,то я хотела сыграть в ганстерском фильме. Крутые дяди, деньги,пушки и все что с этим связанно.
♥ you
Рубрики:  слушаю.смотрю.читаю. высказываюсь

oh_child   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:00 (ссылка)
фильмы про гангстеров..ммм))класс))крестный отец из лав))
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
хах, ты будешь новой девушкой бонда
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:03 (ссылка)
hello_rebel, а я еще лицо со шрамом люблю
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
electrical_S, так он не ганстер))) хотя..один раз можно
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Flowers   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:15 (ссылка)
гангста еееее
"лицо со шрамом"...
Ответить С цитатой В цитатник
FREE_STYLE   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 12:30 (ссылка)
Эй, ну ты чего?:( Возвращайся к нам в мир!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:52 (ссылка)
Значит, новая девушка Бонда будет гангста))))
Ответить С цитатой В цитатник
gifin   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Здоровая доля пофигизма очень полезна для всего. А про фильмы хорошо я снять хочу, что-то больше чем репортажный клип))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку