-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в comedysveta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1774
Комментариев: 15547
Написано: 31819


я такая какая есть, но многое не могу сказать

Среда, 11 Июня 2008 г. 15:14 + в цитатник
После премии МУЗ-ТВ мне очень понравились 30 seconds to Mars. Сама от себя в шоке. Особенно мне нравится барабанщик,брат Джареда Лето. Мужчине 38 лет ,а такой прям ....мне нравится.
Я вообще стала очень спокойной по отношению к музыке. Я даже перестала считать, что некоторых артистов стыдно слушать ( кроме Фактор-2,конечно). Даже Тимати очень спокойно слушаю,просто уж очень мне нравится " не сходи с ума,не жалей ни о чем. глупая, ты ведь мне все простишь потом"
В общем,если кто отвернется от меня после этого поста, я все пойму))))))
ps нет, брат у Джареда все-таки сказка. ♥
ps 2 вообще я слишком многое храню от вас в тайне. Причем,это не секреты Древнего Мира и тому подобное, просто порй мне стыдно признаваться в каких-то вещах,хотя они вполне нормальны.
****
И как так получается, что я, такая несчастная, такая униженная и разбитая, могу функционировать, разговаривать, улыбаться и думать? (с) Дневник Алисы
Рубрики:  слушаю.смотрю.читаю. высказываюсь

Tania_Flowers   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:18 (ссылка)
да, Шеннон Лето тот ещё мужчина. они оба красавцы....
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:22 (ссылка)
Drony, оооох да. хорошие гены, видимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:18 (ссылка)
comedysveta, "Дневник Алисы" ооочень хочу почитать...
Кстати, мне тоже за многое стыдно...
А мой контактный муж тоже любит Марсов... только Джареда ;)
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:24 (ссылка)
ну ты вообще
я прям в шоке)))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:30 (ссылка)
Wonderland_on_Mars, я скачала с инета. прикольная книжка, в моем вкусе.
не..мне Шеннон ближе. вообще ♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:30 (ссылка)
ispania, можешь отписаться))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:36 (ссылка)
comedysveta, а кто автор????
Завтра пойду и куплю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:40 (ссылка)
Wonderland_on_Mars, не знаю я кто автор. я просто у кого-то увидела название и скачала.
я думаю Яндекс скажет кто автор)))
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:46 (ссылка)
comedysveta, гыыы)))
щас пойду удалю тебя. ты меня разочаровала))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:47 (ссылка)
ispania, окай))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:49 (ссылка)
comedysveta, я помирилась с Хомяком
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:54 (ссылка)
ispania, я и не сомневалась
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:54 (ссылка)
comedysveta, а, ыть....всё нашла)
она у меня тоже в компьютере есть))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:57 (ссылка)
Wonderland_on_Mars,уря, читаем вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:02 (ссылка)
comedysveta, ну я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:05 (ссылка)
ispania, утром ты была настроена на другое
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:07 (ссылка)
comedysveta, не, ну я знала что мы помиримся. деваться-то некуда. вообще нам сложно вместе. мы слишком одинаковые.
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:09 (ссылка)
ispania, вам бы было трудно,даже есть и разными были
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:11 (ссылка)
comedysveta, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:16 (ссылка)
ispania, потому что это только в кино слишком разные люди навека вместе
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:18 (ссылка)
comedysveta, ааа... ну просто было бы лучше чтобы хоть и у кого-нибудь из нас были здоровые нервы
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:19 (ссылка)
ispania, нет сейчас людей со здоровыми нервами
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:25 (ссылка)
comedysveta, читаем вместе, поём вместе...Всё делаем хором)))
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:26 (ссылка)
comedysveta, ну у тебя же лучше с нервами. ты более уравновешенная.
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
Wonderland_on_Mars, это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:34 (ссылка)
ispania, не всегда)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
comedysveta, ну в большинстве случаев. а мы как начнём ругаться, так и щепки летят во все стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:39 (ссылка)
comedysveta, вот и я говорю)))
нас бы вчера на футбол...мы бы им показали)))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:43 (ссылка)
ispania, темперамент
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:44 (ссылка)
Wonderland_on_Mars, побегали бы заодно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку