-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в comedysveta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1774
Комментариев: 15547
Написано: 31819


эмоции

Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:21 + в цитатник
В общем они разные. Реально разные.
С одной стороны моя душа поет,так как мне купили часы,которые я давно хотела. Со стразиками и крупные)))).
С другой стороны,мне уже надоели все претензии в мой адрес, просто пора понять,что я не могу разорваться на всех,что мне бы хотелось,чтобы меня тоже слушали и слышали.
А завтра праздник. Мне он всегда нравился))))

ps люблю вас ,мои хорошие
Рубрики:  мои прекрасные будни
слушаю.смотрю.читаю. высказываюсь

electrical_S   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
хотя мне праздник и не очень-то нравится, но отметить я его планирую на полную))
Ответить С цитатой В цитатник
He_Aint_Gotta_Know   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:38 (ссылка)
с покупкой.
с наступающим.лав ю
Ответить С цитатой В цитатник
Melody_Baizen   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
ооо поздравляю с часами.
с наступающим.
Ответить С цитатой В цитатник
JustCoolGirl   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
А я люблю 8-е марта! Ровно год назад, 8-го марта, я встретила того, кого не могу забыть до сих пор..... люблю, хотя есть и другие..
Ответить С цитатой В цитатник
pursy   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:58 (ссылка)
поздравляю с приобритением!=)
часы я себе тоже купила, но не нашу их - не удобно, несколько раз пыталась, но ничего не получается, так и лежат=)
8-ое марта не люблю, не считаю его каким-то праздником, так обычный денёк, правда если погодка будет хорошая, тогда праздник будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
Поздравляю с покупкой и наступающим праздником))))
извини,если что не так...
люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Джулс   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 00:11 (ссылка)
С наступившим!!
Ответить С цитатой В цитатник
bichitoo   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 03:59 (ссылка)
Rada chto chasiki podarili ^^
S prazdniom tebia :)
Ответить С цитатой В цитатник
_NikaNoel_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
Хи-хи))) Здорово, мну кста нра подобные часы, с праздником тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку