-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в comedysveta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1774
Комментариев: 15547
Написано: 31819


еще один пост

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 11:36 + в цитатник
Untitled-2 (100x100, 41Kb)
Мне надо перестать смотреть Mtv и VH1 , потому что :
1. Мне потом снятся странные сны. Позавчера мне приснилось, что Xzibit прокачал мою тачку, причем сделал это по просьбе Mad Mik'a ( тот ,который электроникой занимается). А сегодня мне приснилось,что я главный режиссер " Семейки Озборнов " и снимали мы в России.
2. После просмотра некоторых программ мир становится мне еще более непонятен. Ну зачем J.LO кольца ,которые в сумме стоят 9 миллионов долларов? Вообще эта информация меня всегда вводит с ступор.
********************************************************************************
Так мне достался от бурашка_ЧЕ списочек ПЧ-ДРУЗЕЙ,которых я должна описать. Итак:
ispania - моя любимая девочка,которая знает обо мне почти все и даже больше. Она не дает мне спокойно умереть от любви к Джастину. А еще я не верю в ее цинизм. Я все жду , когда она ко мне приедет ,точнее в Питер. Обожаю ее.
varichka- Варьку любят все и я тоже. Вообще не понимаю как она может жить с таким потоком любви, меня б уже давно сшибло им))) шутю. Варя верит в мое светлое будущее, даже я в него так не верю как она. А еще Варька очень загадочная
Drony- Таню я видела 4 раза в жизни. Больше нее с форума я видела только Кюс. Вся такая противоречивая она. Соединяет в себе несоединимое. А еще у нас много общего. Я ценю это
бурашка_ЧЕ- хитрюшка))) Для меня Таня - человек-эмоция. За что ее и люблю. И посты у нее суперские с множеством картинок , да и вообще классная она.
LaRussLaViva- очень интересная для меня персона. Растет, но я об этом говорила . Что будет дальше покажет время. Люблю со времен форума
********************************************************************************
Я уезжаю через 8 дней
Рубрики:  мои прекрасные будни
личности
слушаю.смотрю.читаю. высказываюсь
режим вспышки
мои аватарки


Процитировано 3 раз

Tania_Flowers   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 11:59 (ссылка)
ой, мне приятно! 4 раза..столько не живут. Но, мы же увидимся ещё, правда?
сны...я полюбила тупые сны. он, во всяком случае лучше, чем бред про конец света или что-то в этом роде
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:02 (ссылка)
Drony, конечно увидимся.
я ,кстати ,помню тупые сны, а вот нормальные нет
Ответить С цитатой В цитатник
varichka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:14 (ссылка)
жужаня моя
светлое будущее не за горами
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:17 (ссылка)
varichka, меня так еще никто не называл))) ♥
Ответить С цитатой В цитатник
varichka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:19 (ссылка)
comedysveta, у меня есть специальные слова для людей, которых я люблю. это:
-жужаня/жужечка
-пупырышек
-бубенчик))))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:20 (ссылка)
varichka, особенно меня пупырышек радует)))
Ответить С цитатой В цитатник
varichka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
comedysveta, моя подружка Лена записана и в телефоне, и в асе как ПУПЫРЕЦ
(от пупырышка)))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 12:42 (ссылка)
varichka, )) чем-то напоминает: " люби меня, любимая"))
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Flowers   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:26 (ссылка)
а я иногда вижу сон, а к утру его вообще не помню. меня это расстраивает
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Drony, тупню я всегда помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Great_Mouse   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:22 (ссылка)
Удачного тебе отдыха.)
Ответить С цитатой В цитатник
an4oys2007   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
я тоже смотрю МTV
Ответить С цитатой В цитатник
бурашка_ЧЕ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:29 (ссылка)
comedysveta,
спс,да я человек-эмоция.и поступки порой необдуманны)спасибо)лю тя)...
...оооох,чет этот сон,который мне приснился мне запомнился...хз почему.я шла с беленьким мальчиком,на меня напала злая собака и он меня защитил.лицо блин так четко видела.эт фёрст так...
а вот у тебя сны странные...ахаха...вот выдешь за Джастина у тя кольца дороже будут!
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:04 (ссылка)
СВЕТа)))))))
ай лав ю
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Румпельштильтсхен   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:06 (ссылка)
Светик, ну и сны у тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:54 (ссылка)
LittleMouse911, спасибо
an4oys2007, )))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:54 (ссылка)
бурашка_ЧЕ, я надеюсь и на кольца и на замуж
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:55 (ссылка)
ispania,и я тебя
МэриЧерри, какие есть
Ответить С цитатой В цитатник
oh_child   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:55 (ссылка)
ну странные сны не у тебя одной.
я тут недавно во сне спорила с какими то муз.продюсерами.)))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 20:56 (ссылка)
THE_MODEL, удачно?
Ответить С цитатой В цитатник
oh_child   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
comedysveta, ну.меня пытались выгать и заменить какойто там певичкой а была стойкой))...а потм меня разбудили.
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 10:32 (ссылка)
THE_MODEL, забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку