-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в comedysveta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1774
Комментариев: 15547
Написано: 31819


КВНушка

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:07 + в цитатник
вчера за последние 7 лет не хотела смотреть КВН. Но потом решила все-таки посмотреть , а вдруг там будет ,что-то смешное. Включина на том моменте ,когда показывли Гарика и Жанну. Потом посмотрела урывками ( именно урывками , потому что было довольно скучно) пару команд ихз Премьер Лиги. Короче ,все , что я смотрела целиком это были выступления Пирамиды и РУДН. Пирамида ну так нормально выступила , но , Давида было мало , а именно он говорит лучшие шутки. РУДН меня даже рассмешили. Особенно Вадим со своей фразой " а может сразу в сезон пойдем?" , мне стало очень смешно . А потом было трогательное прощание Сангаджи с КВНом ( имеено Сангаджи, потому что остальной команде , видимо, как-то все равно), которое вообще меня никак не тронуло. Обычно в такие моменты я становлюсь очень сентиментальной, а тут меня просто разрывала внутренняя радость. Финальную песню я тоже не смотрела
Рубрики:  немного веселого
Метки:  

Tania_Flowers   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:18 (ссылка)
А мне некоторые команды понравились. "Фёдор Двенятин", например или "Станция Спортивная". Сингаджи чуток было жалко..он много сделал
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 11:18 (ссылка)
Drony, такова жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Summer_   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 12:20 (ссылка)
да, Сэн действительно оч. многое сделал для команды..
Мне не очень по душе, что в этом сезоне квн в основном все новые, очень жалко расставаться со "старичками". А так понравились станция, мэи, двинятин*)
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
а я не смотрела. надоело.
ксати щас Гарика показывали в новостяХ))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:30 (ссылка)
ispania, в криминальных?)))
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:40 (ссылка)
comedysveta, не, в других. они так и называются "Другие новости". вот... он там рассказывал про ниагарский водопад и про шутки.
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:50 (ссылка)
comedysveta, я не смотрела,но говорят,что там была наша команда "МЫС Челябинска" и у них в миниатюре были Марти и Антон)))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
ИрсЯ, вот не видела. Марти в зале сидел, просто его картинку выносили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку