-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в comedysveta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1774
Комментариев: 15547
Написано: 31819


1 год 10 месяцев 25 дней....

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 17:50 + в цитатник
 (370x651, 47Kb) ...и я снова его увижу, а может и не увижу в жизни всякое случается. может к тому моменту он забудет про меня, а может я без него не выдержу без него....без того, кто меня всегда понимал и поддерживал. в моей жизни больше нет таких людей....ну Кюсике еще, но про нее другой разговор. он всегда знал, когда мне неплохо, я никогда не стеснялась при нем плакать. я о нем за этот год 10 месяцев и 25 дней еще много напишу....


Процитировано 2 раз

Ольчик_аффтар   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 17:54 (ссылка)
А когда вы встретитесь? ЗЫ: Стих очень красивых. Утащила в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 17:59 (ссылка)
Ольчик_аффтар, когда он вернется из армии, потому что я не могу к нему пока поехать
Ответить С цитатой В цитатник
АНЯ_МАЛАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:08 (ссылка)
а вы переписываетесь?И вообще где он служит?
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:09 (ссылка)
АНЯ_МАЛАЯ, так смс-ками перекидываемся. служит он в Москве, но я не могу поехать
Ответить С цитатой В цитатник
АНЯ_МАЛАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:13 (ссылка)
а ну понятно!тяжело тебе наверно...ты не отчаивайся!ты же сильная девушка!ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:15 (ссылка)
странно многие говорят, что я сильная девушка, а я вот этого даже не замечаю
Ответить С цитатой В цитатник
АНЯ_МАЛАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:19 (ссылка)
в себе иногда многого не замечаешь,иногда даже хорошие качества,не говоря уже о плохих.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольчик_аффтар   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:38 (ссылка)
А почему не можешь поехать?(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 12:15 (ссылка)
Держись! Понимаю тебя, хотя такого со сной не было. Было похожее.
Джулс
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку