-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в comedysveta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1774
Комментариев: 15547
Написано: 31819


милый

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 15:25 + в цитатник
Сегодня на фитнесе я много думала. Где ж еще много думать как не на фитнесе?))
О многом . О разном.
Я все началось с Джастина.
Наверное,я всегда буду писать о нем.
Потому что он меня лечит.
Вчера мне было тяжелол и только его чудесная музыка меня и спасла.
Вот оно счастье.
Хочу уехать куда-нибудь.
В Финляндию или в Эстонию,в общем,куда не надо лететь))) Да, я боюсь.
Но не с кем,если кто-то хочет,то поехали)) Только я загранку сделаю))
Скучаю очень-очень по моим пупсикам. Особенно,по Марии.
Хотела написать много тяжких мыслей,но мистер JT все исправил и получился этот милый.
Люблю
Рубрики:  личности
слушаю.смотрю.читаю. высказываюсь

electrical_S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:04 (ссылка)
ты вернулась к Джастину?)))
пиши мне письмо, а то я тоже по тебе скучаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:06 (ссылка)
electrical_S, конечно,вчера вернулась к нему домой. и пофиг на Джессику. Главное,что у нас любовь)))
пишу
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:12 (ссылка)
comedysveta, а он не надумал с ней расходиться?
Ответить С цитатой В цитатник
comedysveta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:23 (ссылка)
electrical_S, одни пишут,что надумал,но на фотках целуются
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderland_on_Mars   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:58 (ссылка)
конечно надумал)))
я тоже хочу в Финляндию... когда-нибудь я приеду в Питер и мы вместе съездим, правда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку