-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMEDY_CLUB_LOVE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 39
Комментариев: 336
Написано: 606


Люди в чёрном?!?

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 14:33 + в цитатник
В колонках играет - Тимур Родригес и Макс Перлов-ответ Умы Турман
Настроение сейчас - Весеннее=)

Х: Телекомпания «Парамаунт Пикчерс»совместно с «Коламбия Пикчерс».
М: Телекомпания «Миромакс» и «Трай Стар Пикчерс».
Х: Представляют фильм.
М: Представляют культовый фильм.
Х: В главной роли Томи ли Джонс.
М: И Уилл Смит.
Х: Аааа в фильме.
М и Х: Люююююди в черном!
М: Когда на планете существуют миллиарды инопланетян о них не должны узнать люди, поэтому существует тайная бригада. Они, люди в черном, MIB. Me comes the man in black galaxy the fender... (читает рэп)...
Х: Все, достаточно.
М: Да.
Х: И так, люююди в черном.
М: Люди в черном.
Х: Привет агент Джей!
М: Привет агент Кей! Зачем ты меня звал, 2 часа ночи?
Х: Слушай, я хотел тебе рассказать, просто поделиться с тобой…мдаа…
М: Делись, я слушаю...
Х: Слушай, короче, МХыАхХ...
М: Что.
Х: Представляешь у меня очень маленькая писька...
М: МХАхХАХх!!!Не может быть!
Х: Да и оромные яйца.
М и Х: АХхАХхХАххАХХХА!!!
Х: Туф! (щелкает прибором для стирания памяти )
М: Зачем звал 2 часа ночи на часах? Что случилось?
Х: А, слушай...
М: Да...
Х: Я вчера с твоей сестрой познакомился...
М: С Джессикой?
Х: Да, в клубе...
М: Ой, как приятно...
Х: Мы пошли в туалет и я ее (показывает двумя руками что он там с ней делал =))
М: (Хватает Харламова за руку) Что Ты!?!!
Х: Туф!
М: Зачем звал, 2 часа ночи уже?
Х: Слушай, мда, а можно одолжить у тебя 30 тысяч долларов?
М: Нет, это большая сумма...
Х: Туф!
М: Зачем звал, 2 часа ночи?
Х: Аммм...можно одолжить у тебя 5 тысяч долларов?
М: Да, конечно, приходи.
Х: Туф!
М: Что случилось? Зачем звал, 2 часа ночи?
Х: А можно одолжить у тебя 10 тысяч долларов?
М: Нет, это большая сумма...
Х: Туф!
М: Зачем звал, 2 часа ночи?
Х: А можно одолжить у тебя 7 тысяч долларов?
М: Нет, это большая сумма...
Х: Туф!
М: Зачем звал, 2 часа ночи?
Х: А можно одолжить у тебя, ну 5 500?
М: Нет, это большая сумма...
Х: Туф!
М: Зачем звал, 2 часа ночи?
Х: А можно одолжить у тебя 5 тысяч долларов?
М: Нет, это большая сумма...
Х: АААаААаААаАа!!!!
М: Что с тобой?
Х: Надо было первый раз спрыгивать! Туф! Слушай...
М: Что случилось? Зачем звал, 2 часа ночи?
Х: Я видел тебя с новой телкой...
М: Да...
Х: Я уже старый, я же агент Кей...
М: Мда...
Х: Можно я с ней пересплю один раз?
М: Что?
Х: (начинает ныть) Ну пожалуйста!!!
М: Нееет...
Х: Ну мне уже никто не дает..
М: Не, нет...
Х: Ну пожалуйста, один раз!
М: Нет...
Х: (Плачет) ТхАХаААаА...АхХхахААаАааА...
М: Ты плачешь?
Х: Да! Ну пожалуйста...
М: Ну хорошо...
Х: Ну один разик?
М: Хорошо...
Х: Можно? Туф! Ой, БЛЯТЬ НЕЕЕТ!!! (хлопает Мартиросяна по щекам)ЭЙэЙЭй!!!Вернись!!!
М: Что с тобой? Зачем ты меня звал, 2 часа ночи? Агент Кей, что с вами?
Х: Яяя....я просто дрался с пупезоидом с планеты Випс! Вообщем перенервничал, ладно.
М: Вы себя плохо чувствуете..
Х: Я нормально себя чувствую…
М: 2 часа, зачем вы меня звали?
Х: Я просто вспомнил одну вещь из детства...
М: Какую?
Х: Короче...Хех...Представляешь, я был в этом, ну в лагере в спортивном, когда маленький был. И у меня был, ну бойскаутом был...
М: Зачем это рассказывать в 2 часа ночи?
Х: Ну это интересно, слушай, это весело...У меня, короче был такой огромный, мнааа...тренер по баскетболу. Ну вот...Джеймс...
М: Слушай, я спать хочу...
Х: Ну пага..ну ты дослушай, смотри такой огромный Джеймс и после тренировки однажды он мне говорит : «Иди сюда агент Кей!»Но я тогда еще не был агент Кей, но он мне говорит иди сюда агент Кей...Грит пойдем с тобой в ванну...
М: МХХАхХаХх....да ладно...!
Х: Зашел в ванну и он меня там ИииИиИИи!!!( Показывает как его там отымели)))))Да натянул...
М: АХхХАхХАХХХАХАХ!!!!
Х: Туф!
М: Серьезно что-ли???
Х: Туф!
М: Пацаны!!! Агент Кей педик!!!Представляете!!!
Х: Стоять!!!!( типа с пистолетами гонится за ним))))
М: Щас такое расскажу не поверите!!!

 (361x266, 22Kb)


Процитировано 1 раз

ебанисимо   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:51 (ссылка)
обажаю эту миниатюру)
Ответить С цитатой В цитатник
COMEDY_CLUB_LOVE   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:12 (ссылка)
ебанисимо,
Когда я увидела эту миниатюру всё влюбилась=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Магьер   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:49 (ссылка)
ххххх...прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
COMEDY_CLUB_LOVE   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ебанисимо   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:32 (ссылка)
COMEDY_CLUB_LOVE, =))) я очень долго смеялась помню)
Ответить С цитатой В цитатник
COMEDY_CLUB_LOVE   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:48 (ссылка)
ебанисимо,
Я тож, сразу пошла в нэт искать никак не могла найти Спасибо Каштанке)))))
Ответить С цитатой В цитатник
wionna   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 05:58 (ссылка)
классная миниатюра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку