-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMEDY_CLUB_LOVE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 39
Комментариев: 336
Написано: 606


Секси...=)))))))))))))

Среда, 17 Января 2007 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - Комеди клаб- Тимур Батрутдинов и Гарик Харламов
Настроение сейчас - =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я его просто обожаю.....красавчик,милый такой...(я знаю)..Блин последние дни он стал мне снится....сёдня вот снился......ооооооооо это такой сон что я даже не хотела просыпаться.....

 (640x480, 76Kb)

wionna   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 06:11 (ссылка)
тимка такой позитивный, наверно самый добрый в КК
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:29 (ссылка)
wionna,
Ага! согласна с тобой. лапо4ка ваще!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
mzeona-eva   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
мне тоже он нравится, а Вы случайно не знаете сколько стоит, чтобы пойти на "комеди клаб"?
Ответить С цитатой В цитатник
Puma4ka7   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
ОБАЖАЮ ТИМУРА БАТРУТДИНОВА!ОН ТАКОЙ ЛАПА"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку