-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cOm_fOrka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Простые_рисунки Love_Lirica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 137
Комментариев: 180
Написано: 440


Без заголовка

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:55 + в цитатник
Вот я говорю-весна, говорю.
Она говорит-похоже...
А я говорю-краса!-говорю
она говорит-ну и что же...
Гляди!-говорю-луна, говорю
И звёздочки словно крошки!
Она говорит - то лампа горит
И вьются над нею мошки...
А я говорю-тебе пропою
все песни мои, слушай!
Она говорит-не, я их не люблю
От песен болят уши!
А я говорю-
ты с кем, говорю
От счастья любви таешь?
Она говорит - да что говорить
Ты сам, говорит-знаешь.
А я говорю-тебя не держу,
Мне нет до тебя дела!
Она говорит - да ты погляжу,
В речах своих стал смелым!
А я говорю-прощай, говорю!
Такое моё слово!
она говорит - Постой, говорит
давай говорить снова?..
Тогда говорю-весна, говорю.
Она говорит - похоже...
а я говорю - краса, говорю!
Она говорит - ну и что же...
Ох!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку