-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinka_veselaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком AbhaziaTrip gluttonous_people О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2012
Записей: 11545
Комментариев: 117
Написано: 11682


Белое платье крючком

Среда, 03 Октября 2012 г. 13:03 + в цитатник


1.
0_6bef6_e6f6db5_XL (500x451, 188Kb)

2.
UboTPSJ2EBk (356x700, 67Kb)
Рубрики:  Вязание крючоком
Платья крючком


Процитировано 166 раз
Понравилось: 10 пользователям

Kuryanochka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:56 (ссылка)
Симпатичное платьице Понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
marinka_veselaja   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:33 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 09:35 (ссылка)
marinka veselaja, доброе утро! Извините, я не пойму никак почему ко мне поступают сообщения , что процитировали якобы мое сообщение:белое платье крючком. И приводят, как основание мой комментарий к Вашему сообщению. Извините, я тут ни при чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 21:10 (ссылка)
Здравствуйте. Я новенькая во всем этом и мне любопытно. Где используется схема №2? И что обозначают картинки под названиями "спинка", "полочка", "1/2 рукава" и цифры возле них?
Ответьте, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
empatka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 23:52 (ссылка)
Интересно есть ли схема к платью! Прилагаемая схема явно не к этому!
Ответить С цитатой В цитатник
Полиша_П   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 18:10 (ссылка)
Понравилось платьице, спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку